Понятие конкурентности в автомобильных грузоперевозках
Увеличение товарооборота всегда влечет за собой и увеличение спроса на грузовые автоперевозки, и именно такая ситуация сложилась сейчас в России. Она наиболее благоприятствует как укреплению позиций старых участников, так и вхождению новых в этот сегмент рынка транспортных услуг. Но для того, чтобы в полной мере использовать преимущества этого момента, необходимо применять новые методы работы, искать эффективные формы привлечения клиентуры, внедрять компьютерные технологии поиска и обработки заказов. Одним словом, для успешного развития бизнеса, необходимо быть конкурентоспособным.
Российский рынок грузоперевозок проходит этап становления, каких либо общих правил у него пока нет, а участники, в основном, действуют каждый сам по себе. Однако уже налицо устойчивая тенденция укрупнения компаний, осуществляющих грузоперевозки, следовательно, назревают кардинальные изменения в структуре рынка. Пожалуй, одним из основных минусов в работе транспортных компаний, является практически полное отсутствие развитой собственной сети стоянок, перевалочных баз, складов и представительств. Это создает большие трудности (особенно при дальних и зарубежных перевозках), приводит к дополнительным материальным расходам.
Вторым по значимости фактором, существенно снижающим эффективность оказания транспортных услуг, является чрезвычайно низкий уровень сервиса. Чего только стоит хотя бы одно отсутствие ответственности за перевозимый груз, в результате чего многие грузоотправители буквально вынуждены отслеживать маршрут и ход перевозки груза самостоятельно. Выход из такой ситуации пока видится только один – при явной нехватке и слабой подготовке своих специалистов в области логистики, необходимо тщательно изучать и широко использовать годами накопленный опыт иностранных логистических компаний. Вплоть до заключения партнерских договоров и открытия представительств. Видя откровенную слабость российских участников рынка транспортных услуг, все больше европейских транспортных компаний начинают открывать в России свои представительства, стремясь завоевать эту, можно сказать свободную, нишу. И возможно, что именно этот факт станет основным стимулом для действующих сейчас в этом сегменте рынка российских транспортных компаний, в корне изменить подход к качеству предоставляемых услуг.
Грузопассажирские услуги
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.