Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Раздел информации

Подробный обзор статей и материалов, как правильно заказать микроавтобус, автобус и лимузин.

 

Ford Scorpio - почти джип

Перспектива: Citroen C4

Классический рецепт

Почти лимузин

Серебряный век

Особенности автотранспортных предприятий современности

Заказать лимузин? Запросто!

Главные качества аренды автотранспорта

Выбираем транспортную компанию

Романтическое свидание в лимузине

Перевозки по Москве и области

Перевозки по Москве любой сложности и в кратчайшие сроки

Трудности межконтинентального переезда

Грузоперевозки по Москве любой сложности и в кратчайшие сроки

Прокат автомобилей ВАЗ

Что такое асфальтобетонный завод

Заказ лимузина в Москве. Важна не цена, важен результат!

Lifan x60 – в Россию на всех парусах

Редуктор ВК-350

Стоит ли арендовать микроавтобус или автобус

Аренда машин в Столице

Рождение легенды

Советы по выбору транспортной компании

Как арендовать транспорт выгодно

Автомобили на прокат в Москве

Выгоды продавцов и покупателей при осуществлении скупки автомобилей

Полицейская стрелка - самая худшая стрелка для автомобилиста

Удобный и современный сервис в Москве – прокат автомобиля с водителем

Выбор и приобретение микроавтобусов

Если вам нужен автобус

Mercedes-Benz-190 SL (ФРГ)

Прототип этого открытого двухместного спортивного автомобиля, созданного на базе седана Mercedes-Benz-180 (W120), был впервые показан в феврале 1954 года в Нью-Йорке. Его заокеанская презентация не была случайностью: с самого начала немецкий автомобиль был ориентирован на американский рынок, ведь создавался он по заявке американского дилера Макси Хоффмана, хорошо знавшего вкусы американцев. Первый предсерийный образец Mercedes-Benz-190 SL появился в январе, а серийный - в мае 1955 года.

В его облике легко угадываются мотивы выпускавшегося в эти годы Mercedes-Benz-300 SL "Крыло чайки", особенно похожи облицовки радиатора и подштамповки над арками колес, служившие отсекателями грязи. Кузов у "сто девяностого" родстера был несущим, а не на пространственной трубчатой раме, как у знаменитого аналога. Форсированный с 65 до 105 л. с. двигатель от "сто восьмидесятого" с двумя карбюраторами позволял развивать двухместному родстеру большую для тех лет скорость - 171 км/ч. С 1955 по 1959 год выпускалась модификация с жесткой крышей, именовавшаяся Coupedach. Обычный родстер был снят с производства в 1963 году (этот год самый коллекционный: было выпущено всего 104 родстера). Всего с 1955 по 1963 год был собран 25 881 родстер Mercedes-Benz-190 SL (W  21). 

В этом году зимой на Мальте, состоится выставка ретро автомобилей европейской сборки. Поклонникам и автолюбителям ретро для поездки потребуется и авиа билет, и их будет ждать незабываемое шоу.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.