Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Характеристики грейдера XGMAXG

Вообще за годы производства — а сборка модели стартовала с 2004 года — машина прошла несколько модернизаций. При последней, произошедшей в начале 2013 года, грейдеры получили более мощные и чистые моторы, отвечающие требованиям TIRE II. Несмотря на то, что в спецификации автогрейдера значатся несколько моторов на выбор, в Россию техника поставляется исключительно с силовыми агрегатами Cummins 6ВТА5.9-С180. Их по лицензии изготавливают на заводе DongFeng — одном из крупнейших производителей моторов для коммерческой и специальной техники в Китае, там же с этого года начали производить кран манипулятор для погрузки товара и кран манипулятор для погрузки контейнеров в морских портах. Дизель представляет собой классическую рядную шестерку рабочим объемом 5,9 литра, с которых снимается мощность 179,5 л. с. при 2200 об/ мин и крутящий момент 750 Н.м (при 1300 об/мин).

Заявленные мощностные и экологические показатели отчасти достигнуты применением четырехклапанной головки блока цилиндров, оптимизирующей газообмен, турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Сравнительно невелик и удельный расход топлива - 227 г/кВтч. Как показал опыт эксплуатации, накопленный зарубежными компаниями (напомним, силовые агрегаты TIRE II пришли в Россию только в этом году), моторы требуют минимального внимания со стороны ремонтных служб — достаточно надежны, при грамотном и своевременном обслуживании обладают приличным ресурсом. Так, до первого капитального ремонта дизели выхаживают примерно 12 тысяч моточасов. Ремонт ДВС, благодаря применению в конструкции гильз мокрого типа, относительно прост. Чтобы заменить изношенную поршневую группу, сложного станочного оборудования не потребуется. Дизель обладает хорошими пусковыми качествами. В базовую комплектацию входит подогреватель факельного типа во впускном коллекторе. Если же машина будет эксплуатироваться в холодном климате, то на выбор клиента на автогрейдер дополнительно устанавливаются либо автономные жидкостные подогреватели, либо электрические, питаемые от сети переменного тока 220 Вольт.

Cummins 6BTA5.9-C180 через гидротрансформатор агрегатируется с изготовленной по лицензии механической коробкой передач ZF модели wgl80. Таким образом, конструкторы реализовали надежную и неприхотливую в эксплуатации полуавтоматическую схему работы трансмиссии. Выбор нужной передачи происходит в ручном режиме, а за безударное ее включение и плавный рост крутящего момента отвечает гидромуфта. Благодаря ей удалось значительно снизить возникающие в силовой линии ударные нагрузки, что положительно сказалось на ресурсе узлов и агрегатов. Крутящий момент на ведущую тележку передается посредством короткого карданного вала. На передний мост тяга не подается. Его функции — управление машиной. Полный привод есть прерогатива более тяжелых машин. Стоит отметить, что автогрейдер обладает достаточными для выполнения основных рабочих операций тяговыми показателями — отчасти благодаря мостам Meritor, установленным в задней тележке. Они имеют блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, что позволяет машине развивать требуемое тяговое усилие.

 


Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.