Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Что такое регенерация турбокомпрессоров?

Турбокомпрессор является одной из наиболее загруженных и быстроизнашивающихся частей автомобиля. Это неудивительно, потому что по своей природе это очень сложный механизм, который должен выдерживать огромные нагрузки. Вот почему его правильная регенерация чрезвычайно важна. На что похож этот процесс?

Турбокомпрессор - это турбонаддув

Турбокомпрессор был изобретен для нужд грузовых автомобилей, но со временем его начали использовать в спортивных автомобилях, в которых он должен был добавлять мощность к двигателю при наименьшей нагрузке. Сегодня он широко используется в легковых автомобилях, но, конечно, его роль здесь совершенно иная - он призван снизить расход топлива и повысить общую экономичность двигателя. Независимо от области применения - частота вращения ротора турбины может достигать 200 000 оборотов в минуту, а отработавший газ, проходящий через него, нагревается до 900 ° C. При таких нагрузках его регенерация должна выполняться с вниманием к каждой детали, потому что даже небольшая ошибка может привести к ее быстрому износу или прекращению работы. Поэтому эту деятельность следует оставить опытным компаниям.

Процесс регенерации турбокомпрессоров

Регенерация начинается с визуального осмотра несжатого компрессора и проверки на наличие внешних повреждений. Если он не поврежден, он переходит к его полной разборке. Здесь начинается самое важное: тщательная проверка и измерения, показывающие состояние компонентов компрессора; если они в хорошем состоянии - они обновляются и устанавливаются снова. Однако, если они уже слишком изношены - их заменяют новыми. Бывает, что компрессор уже находится в таком состоянии, что заменяется практически каждый элемент, кроме корпуса.

Есть несколько элементов, которые можно заменить независимо от их износа. Это: подшипники рабочего колеса, все уплотнительные элементы, упорные кольца и метатели.

Второй, очень важной частью регенерации является динамическая балансировка, которая происходит после частичной сборки турбины. Он основан на медленном ускорении до скоростей, достигнутых во время нормальной работы, исправляя все вибрации и ослабление на постоянной основе. Затем оно также смазывается свежим маслом.

Наконец, только так называемые руль с изменяемой геометрией и компрессор. Турбокомпрессор все еще подвергается последним регулировкам, и если они работают гладко - он регенерируется.

Несколько советов по регенерации турбокомпрессоров

Приведенное выше описание показывает нам, что ремонт и регенерация турбокомпрессора - это длительный и сложный процесс, который требует не только большого количества знаний, навыков и подготовки, но также и соответствующего оборудования. Это определенно нельзя сделать в гараже возле дома или у местного механика. Это также не процедура, которая стоит столько же, сколько набор экономичных шин.

Мы также помним основные принципы «гигиены» нашего турбокомпрессора: использование высококачественных масел и частая проверка его состояния, регулярная замена воздушного фильтра, прогрев и охлаждение двигателя в течение нескольких секунд до и после вождения. Придерживаясь этих принципов, турбина будет служить нам долгое время.

 

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.