Цена дороги
Автобизнес – не такой прибыльный и безопасный, как о нём судачат. Давайте о всём поговорим на русском понятном языке, без применения узкоспециализированной терминологии. Транспортная безопасность свято блюдётся только на законодательном уровне. Попросту говоря, это оборона государством материальных и финансовых прав и интересов здоровья и жизни граждан и ЮЛ, в связи с операциями, которые имеют непосредственное отношение к транспорту.
Начнём разбираться в ситуации с наших вездесущих дальнобойщиков. Допустим, что остановился Иван Петрович перекусить в придорожном кафе, а там, таких как он, уже ждут несколько мужичков в кожаных куртках и с многогранными цепями. Они его под «белы ручки» и в машину. Потом…
Чтобы такого не случалось, нужно ввести, на законодательном уровне ношение оружия дальнобойщиками и экспедиторами. Но здесь, опять же возникает проблема – где взять деньги на обучение профессионально владеть этим оружием? Скажите, куда идут денежки с наших налогов? Налоги транспортных фирм не стоит отправлять в государственную казну, а направлять прямо на подготовку таких кадров. А на первое время, найдётся множество военных – уволенных в запас, которые одинаково просто обращаются, как с ТС данного класса. Так и с оружием.
После армии, их привечают преступные группировки. После такого факта общественной несправедливости, дорогой читатель, автобизнеса. А теперь, давайте детальней рассмотрим причину угона автомобилей. Первопричиной является – умопомрачительные налоги на массовый ввоз запчастей; а вторичным фактом – безработица молодёжи. Фирме гораздо выгоднее приобрести, почти новые запчасти, нежели унижаться перед чиновниками, чтобы скостить часть поборов. Причём она же остаётся должником этих чиновников. Такие источники поставки запчастей, чаще всего оформляются как дочерние фирмы и ребята при деле, и бизнес движется, а отчётность запутать – нет ничего проще.
Кто-то скажет: «дадим мы оружие водителям, и своими же руками, откроем поток оружие в страну». Для этого существует государственная регистрация каждого выданного экземпляра оружие. Интересно, кто-то озадачился наказанием милиции, которая занимается грабежами на дорогах? Они занимаются этим не потому, что плохие – там служат такие же Русские мужики, которым ничто человеческое не чуждо. Люди, младшие милицейские чины, получают гораздо меньшую зарплату, нежели некоторые дворники. Если бы каждое промышленное предприятие отправляло по 0,05% от ежемесячного дохода, на содержание милиции, то, поверьте, им бы унизительно было взять мзду с проезжающих водителей.
Налоги должны быть строго дифференцированы и отправляться в конкретные ведомства. Каждая сфера промышленности, должна работать на определённое ведомство, только тогда – эти ведомства будут заинтересованны, чтобы промышленность процветала.
Автомобили и авторынок
Подробный обзор материалов и интересных новостных ресурсов, как быстро и правильно арендовать транспорт, микроавтобус или грузовой автомобиль.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.