Амбициозный автомобиль
Стратегический новичок под именем Bora должен был выполнить две задачи. Не потерять симпатий поклонников легендарного Golf и понравиться тем, кому больше по душе (но не по карману) Passat. Раньше эту нишу теоретически занимал Vento - в переводе просто ветер. Bora - ветер с собственным именем и "с собственным характером". Во всяком случае, как утверждают в VW, - "В нем больше спортивности и динамичности", - подчеркивая, что это не Golf с отдельным багажником.
Действительно, данную часть кузова не назовешь искусственно "прикрепленной" к хэтчбеку. К тому же, за счет нее Bora стал на 22 см длиннее базового "отца". Перед нами стопроцентный седан с чертами предыдущих моделей концерна. Как у "четвертого" Golf’a, не затуманенные рифлеными рассеивателями кристально чистые "глаза" фар, а покатый силуэт и задние фонари - почти как у большого Passat'а.
Зато интерьер точно от Golf'a: удобные, с развитой боковой поддержкой, кресла от Recaro, короткий рычаг переключения передач, массивная передняя панель с огромным, но не очень удобным, перчаточным ящиком, приборный щиток с красно-фиолетовой подсветкой, крупные кнопки, большой экран бортового дисплея, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Как и во всех моделях концерна, большое внимание уделено качеству отделки. Поэтому (как и в Гольфе), чувствуешь себя в автомобиле классом повыше (Пассат).
Но есть и наследственные недостатки. Рослый водитель может создать некоторые неудобства коленям сидящего сзади пассажира. Зато багажник вмещает 455 л, а при сложенных (60:40) спинках задних сидений - все 785 л. Кстати, эти спинки оборудованы замками, чтобы охотники за вещами в салоне не проникли в багажник. Снаружи он отпирается нажатием скрытой под резиновой подушкой кнопкой (почти как на пятерке BMW). Сходство последней детали со "старшими" по классу тоже прибавляет новичку (или его владельцу) амбициозности. Не говоря уже о том, что со сложенными спинками задних сидений можно без хлопот ездить на престижные лыжные курорты.
В стандартную комплектацию седана включены фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, пиротехнические преднатяжители ремней, подголовники на всех посадочных местах, дистанционное открытие лючка топливного бака, дисковые тормоза, АБС последнего поколения с электронным распределением тормозных усилий. Система дополнительной стабилизации ESP в стандартном оборудовании только у 150-сильной версии.
Полезная информация и статьи о транспортных средствах.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.