Автомобильная марка «премиум», которую полюбили россияне
В России продажи автомобилей в премиальном сегменте значительно выросли в последние годы. Каждый год, около 500 000 новых зарегистрированных автомобилей, более 60 000 из них имеют более высокий технический стандарт. Среди них бренд VOLVO явно занимает лидирующие позиции, которые после покупки стремятся к самой высокой статистике продаж в своей истории - включая активность на вторичном рынке.
Почему бренд VOLVO празднует популярность в России?
Вы можете найти множество авторизованных дилеров Volvo или специализированных сервисных мастерских по всей России. На национальных дорогах вы также можете легко заметить характерные автомобили как из старых линий, так и из широко рекламируемых в городских пространствах, в том числе на рекламных щитах.
Однако наибольшая «плотность» автомобилей Volvo наблюдается в центре России. Посетив эти регионы, вы увидите огромный успех продаж шведской группы в нашей стране. Сегодня автомобили Volvo управляются людьми, которые не могут позволить себе новые модели, и те, что использовались в течение нескольких лет, достаточно солидны для них, а также для водителей, которые любят новые автомобили.
Российское общество стремится покупать автомобили премиум-класса. Однако, как выясняется, их интересуют не только автомобили BWM, Mercedes, Lexus, Land Rover, Infiniti, Mini и Audi. Привлекательные цены, акцент на безопасность, а также сбалансированный уровень комфорта салона с использованием автомобильных технологий (включая мощность двигателя) делают Volvo сегодня одним из лидеров продаж в нашей стране и за рубежом, особенно в Казахстане . Для многих клиентов оптимальным вариантом может быть Онлайн займы в Казахстане через интернет, подробнее можно узнать по ссылке - , эта информация для тех кому срочно понадобились деньги.
Автомаркет для автомобилей Volvo
Концерн Volvo выпускает новые обновленные модели своих автомобилей очень стратегическим способом. Бренд прекрасно уравновешивает потребности вторичного и первичного рынка. Постоянные клиенты Volvo, после нескольких лет вождения своих автомобилей, передают их для продажи авторизованным дилерам, и для этого они покупают новые автомобили. Это, в свою очередь, способствует динамичному развитию обоих коммерческих секторов, что оказывает огромное влияние на популяризацию бренда Volvo в России. Стоит сосредоточиться на вторичном рынке, который является более широким и более доступным для большинства россиян. Что касается Volvo, группа сотрудничает с многочисленными дилерами, предоставляя им, в частности, арендуемые транспортные средства. Они отличаются низким уровнем пробега и годами эксплуатации, а также отсутствием каких-либо повреждений.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.