Конгломераты на рынке автомобилестроения
В условиях тотальной глобализации одиночным фирмам трудно выживать. Жесткая конкуренция и экономические кризисы, которые время от времени сотрясают мировую экономику, могут привести к полному краху. Поэтому производители ищут выход в слиянии с другими компаниями. В условиях кризиса выживают наиболее устойчивые фирмы, имеющие производственные мощности, прочную финансовую основу, грамотную стратегию и разумное руководство. Объединение компаний в концерны имеет определенные преимущества. Первые автомобильные концерны появились в начале 20 века и до настоящего времени сохраняют свои позиции на рынке. Отношения между автопроизводителями сложные, поэтому время от времени в их составе происходят изменения.
Ключевые изменения в настройках поиска на АвтоПро
В связи с тем, что ситуация на рынке нестабильна, и автомобильные бренды меняют свой статус, подача информации на АвтоПро обновлена. Это можно увидеть по электронному каталогу, так как некоторые производители просто пропали. Дело в том, что теперь производители не показываются по отдельности, а отображаются как клоны концернов, в которые входят. При поиске запчасти по коду пользователь увидит вместо нескольких страниц с названием разных производителей этой детали, только одну страницу, с названием официальной компании автоконцерна. Правило коснулось брендов, входящих в концерны:
- Производители Infiniti и Nissan буду отражены как Nissan;
- Smart и Mercedes входят в один концерн под названием Mercedes;
- BMW и Mini – концерн BMW;
- Hyundai, KIA и Mobis – объединены в рамках Hyundai/ KIA;
- Бренды Toyota и Lexus принадлежат концерну Toyota;
- другие производители.
Данное техническое решение является правильным, так как исключается дублирование кодов компаний. Покупателям будет доступен код официальной компании, представляющей концерн. Вместе с тем поисковая система освободилась от балласта, за счет чего работает быстрее, предоставляя покупателю информацию, в которой тот заинтересован.
В итоге, искать запчасти для автомобиля на площадке стало гораздо проще. Теперь найти или любого другого авто можно еще быстрее, так как покупателю не приходится тратить лишнего времени на поиск и обработку информации. Вся необходимые данные по интересующей запчасти сведены к одной странице. Вместе с тем поисковая система будет предлагать пользователям аналоги от других производителей.
Дополнительные сведения для покупателей
Так как множество фирм уже не являются самостоятельными, а стали частью концернов, у покупателей могут возникать вопросы. Для примера приведем компанию MSI, объединяющую производителей Kolbenschmidt и Pierburg. Качество деталей всех названных брендов очень высокое, поэтому покупателю достаточно знать, как устроена MSI, чтобы понять, запчасти какого уровня качества представлены в каталогах компании.
Другой европейский производитель, Volkswagen, объединяет под своим началом целую группу брендов: Audi, Seat, Porsche, Bentley, Skoda и других. В настоящее время группа насчитывает 11 брендов.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.