Обслуживание аккумулятора в зимний период
Каждый год в мире выпускаются сотни тысяч новых автомобилей, как несложно догадаться, это приводит к тому, что количество автовладельцев тоже растёт. Из поколения в поколение передаются знания об уходе за автомобилями, но ведь технологии постоянно развиваются! А это значит, что было правдой ещё 10 лет назад, и сегодня не теряет своей актуальности. Давайте рассмотрим основные мифы про автомобильные аккумуляторы, которые сегодня стали неправдой, чтобы новоиспечённые автолюбители не нанесли случайно вред своим железным коням.
Запрещается использования АКБ с ёмкостью, отличающейся от ёмкости рекомендованной производителем.
Правда. Хоть сегодня можно встретить в сети обратное мнение, на самом деле оно является безграмотным. Дело в том, что генератор автомобиля имеет предельно допустимую мощность, подобранную в соответствии со средним крутящим моментом, с точным расчётом, под определённую мощность бортовой сети и батареи.
Если установить элемент питания большей ёмкости – будет иметь место постоянная не до зарядки. То есть, если ёмкость, рекомендованная производителем 55, а/ч, допускается установить на авто 62, а/ч, это будет уже предельной мощностью. Но если поставить на него 72, а/ч и больше – генератор просто не справиться с такой ёмкостью и «лишние» цифры не будут получать заряд, а, следовательно, какой бы АКБ вы не установили изначально – рано или поздно, его параметры снизятся в соответствии с предельно допустимым уровнем мощности выдаваемой генератором. И даже зарядное устройство для автомобильного аккумулятора сможет поднять этот показатель только на время.
Нужно ли заряжать установленный на автомобиле аккумулятор
Если говорить коротко – да. Поэтому необходимо. Автомобильные батареи заряжали во все времена. Просто первые модели требовали больше внимания и работы. Сейчас уже всё по-другому. Достаточно иметь качественное зарядное устройство, оно сделает всю работу само. Давайте рассмотрим, как правильно заряжать автомобиль на примере зарядного устройства для автомобильного аккумулятора CTEK. Ведь на сегодня это лучшие устройства по результатам многочисленных тестов, проводимых специализированными автомобильными изданиями и независимыми испытательными лабораториями. Вот всё, что нужно сделать, это включить прибор в сеть, присоединить клеммы устройства к аккумулятору в соответствии с полярностью и выбрать нужный режим работы. Всё! Остальное устройство сделает само.
Важный нюанс! Перед зарядкой автомобильным устройством СТЕК нет необходимости отключать батарею от бортовой сети.
Как видите, это довольно просто – правильно заряжать зарядным устройством аккумулятор автомобиля. Следите за состоянием своей батареи, и вы избежите неприятностей и знакомства со службой эвакуации. Ведь в холода надёжность АКБ – важнейший показатель.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.