Заказ микроавтобуса, аренда автобусов Москва, заказ автобуса, трансфер аэропорт

г. Москва, тел. 8 (495) 649-54-48, ТК "Биглонгкар"

Наука шагнула вперед

Электромобили, которые используют металокислотные, металощелочные и другие аккумуляторы, не находят широкого применения вследствие малой энергии (энергоемкости) аккумуляторов и больших затрат топливно-энергетических ресурсов на их изготовление, а также загрязнения окружающей среды в процессе изготовления и зарядки.

На сегодняшний день возможна эксплуатация электромобилей, работающих на энергии экологически чистых источников, в частности солнца.

Перспективно использование биогаза, который можно получать из биомассы отходов сельскохозяйственного производства. Его теплотворная способность составляет 20-25 МДж/кг. На биогазе двигатель запускается легко, и его износ меньше по сравнению с износом двигателя, работающего на нефтяном топливе. Тех, кого интересует , рекомендуем сайт выкуп-битых-авто.рф.

При разработке и использовании альтернативных топлив необходимо учитывать стоимость и наличие (доступность) энергоресурсов, экономичность и безопасность их применения. В перспективе, возможно, найдут широкое применение методы переработки сырья ненефтяного происхождения, в частности угля, запасы которого в мире превосходят запасы нефти и газа и др.

Наука шагнула вперед так далеко, что гарантировать безопасность водородного бака, где этот газ находится в особом, связанном состоянии, уже не представляло сложностей. Весь вопрос был в другом — в малом удельном весе водорода: 1 м3 газообразного водорода весит всего 90 кг, и в стандартный баллон удавалось вместить только 0,5 кг водорода. На пробег в 100 км требуется около 5 кг водорода. А баллон весит более 80 кг. Такой вот расклад. Он означает, что топливный бак должен быть тяжелее всего автомобиля. И займет много места. К тому же жидкий водород требует охлаждающих устройств, и нет гарантий, что при аварии автомобиля не произойдет пожар или взрыв (ведь гремучий газ — это смесь водорода с кислородом). Более привлекательным казалось применение бензо-водородо-воздушной смеси в роли топлива. Но и это решение имело свои недостатки.

В баллонах водородного автомобиля водород связан гидридами — веществами, способными при охлаждении поглощать водород, а при нагревании его выделять. Это позволяет безопасно хранить водород на борту автомобиля. Гидридный бак с водородом выделяет газообразное топливо при подогревании отработавшими газами двигателя. Через редуктор топливо подается в смеситель « далее в цилиндры двигателя. Исследования возможностей применения водорода в качестве автомобильного топлива продолжаются в нашей стране.

 

 

Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.