Проблемы с развалом
Как и в других больших машинах, при езде в Toyota Estima/Previa почти не ощущаешь скорость. Если ехать по хорошей трассе, то совершенно незаметно можно разогнаться до 110-130 км/ч. Ну а коли посильнее нажать на педаль, то с пятью взрослыми пассажирами Estima/Previa "побежит" и 150 км/ч, но при этом расход топлива у бензинового двигателя увеличивается с 10-12 литров до 20 (дизельный мотор даже при скоростной езде больше 15 литров потреблять не должен). Да и на двигатель с коробкой нагрузка большая.
При покупке автомобиля особое внимание нужно уделить проверке схода/развала передних колес. Дело в том, что "развал", а также продольный и поперечные углы наклона передних колес не регулируются. Если результаты измерений не соответствуют техническим нормативам, то придется заменить детали подвески. Отрегулировать удается только схождение. Задняя подвеска может быть как зависимой, так и независимой. В последнем случае развал/схождение выставляется без проблем. Несмотря на легенды о "неубиваемости" подвески, Toyota Estima/Previa очень не любит езды по плохим дорогам. Самые уязвимые места - рулевые наконечники, передние стойки, опорные подшипники. Однако даже "проблемные" детали при езде по хорошим дорогам способны выдержать до 100-150 тыс. км.
Тех, кого интересует , рекомендуем сайт topcarpart.com, интернет-магазина который занимается продажей аксессуаров на Mercedes-Benz и BMW.
Примерно столько же протянут и шаровые, причем их можно менять по отдельности, что очень приятно: одна шаровая на фирменном СТО стоит около $70, а сайлентблок - порядка $20. Для сравнения: у некоторых японских моделей узел из рычага с сайлентблоками и шаровой стоит более $400. Большой минус Toyota Estima/Previa - большинство запчастей стоят довольно дорого, и их обычно надо заказывать (срок ожидания иногда составляет месяц и более). Радует лишь то, что при желании можно купить не только оригинальную деталь, но и запчасти сторонних производителей (в основном из Китая и Кореи, хотя есть и из Японии). Чаще всего встречаются "неоригинальные" расходные материалы (фильтры, ремни, колодки и пр.). А вот кузовные детали, навесное оборудование и оптику неоригинального производства для относительно новых японских машин практически не выпускают.
Дисковых тормозных колодок обычно хватает на 50 тыс. км пробега и даже больше. Если сзади установлены "барабаны", то в этом случае колодки иногда не требуют замены даже после 150 тыс. км. Но как только появится первое легкое поскрипывание тормозных колодок, лучше их сразу заменить, ведь если с установкой новых колодок затянуть, то будут повреждены диски, которые стоят весьма прилично.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.