Mazda 6 впечатляющая обыденность
Если мы проанализируем историю человеческих изобретений, то, в каком-то смысле это будет следование от простых вещей к сложным и даже выдающимся. Ничто не может быть проще точки и отрезка, однако без сложнейших геометрических законов и правил невозможно создать ничего определенного, ни одного завода или строения на которых зиждется наша цивилизация.
Открытие колеса, конечно, существенно облегчило жизнь людям, однако из глубины веков это усовершенствование трудовой деятельности не выглядело столь уж глобальным. Автомобиль на колесах стал нашим помощником всего лишь около столетия назад и совсем недавно превратился в обыденность. Но совершенствование не прекращается и сегодня. Простые авто становятся ступенью к чему-то более сложному.
Поговорим о Mazda 6.
Данная машина превосходно иллюстрирует тот факт что на базе потребительского автомобиля можно создать авто для гонок. Для адаптации к заявленным потребностям пришлось пойти на некоторое изменение комплектации. Можно много говорить о легких деталях последних достижениях в области материаловедения и тому подобных вещах, но весомейшим условием, которое поистине важно для победы на гоночных кругах, является мощность двигателя.
Гоночная вариация Mazda 6 получила иной движок, чем тот, что стоит на модели для массового потребителя. Агрегат уменьшился в объеме и составляет 1,6 (1 целая 6 десятых) литра, против двухлитрового предшественника. Однако в качестве компенсации потери объема двигатель турбировали и теперь его мощность если говорить об абсолютных и сухих цифрах составляет 242 лошадиные силы, а кроме того крутящий момент в 480 Нм также многое скажет опытному читателю. Трансмиссия в шесть ступеней в данном случае выглядит органичным дополнением возможностей машины, а учитывая то, для каких задач разрабатывался новичок Mazda 6, стоит признать, что способ переключения подрулевыми лепестками выглядит наиболее эффективным и эргономичным.
Данную модификацию никак нельзя назвать чисто салонной. Напротив наш четырехколесный герой способен выиграть гонку даже на не вполне идеальном дорожном покрытии. Sachs серьезно и давно работает в этом весьма специфическом спортивно-коммерческом сегменте рынка, а амортизаторы данной фирмы способны и даже более того предназначены для решения подобных задач. В автомире любой спорт становится потребительской обыденностью, Mazda 6 шаг в данном направлении.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.