Китайские грузовики Shaanxi на наших дорогах
Китайские грузовики в Европе - для многих это предложение звучит просто абстрактно, потому что как конструкции, связанные в первую очередь с качеством, могут начать конкурировать с так называемыми автомобилями «Большая семерка». По правде говоря, европейские производители начинают ощущать дыхание китайских компаний, точащих зубы на их затылке для того, что является, пожалуй, самым престижным рынком коммерческих автомобилей в мире. Примером может служить концерн Shaanxi, который участвует в известной выставке IAA в Ганновере. Shaanxi - первый в истории китайский производитель грузовиков, который купил собственное место в Ганновере и намеревался сделать это в умах европейских клиентов. Вопрос только в том, зачем?
Стоит ли ожидать, что грузовики Shaanxi появятся на наших дорогах в ближайшем будущем? Судя по тому, что китайцы сказали и показали в Ганновере, в настоящий момент такая вероятность есть. Стенд Shaanxi на выставке IAA 2020 служит только одной цели - существовать в Европе в качестве бренда, который, кстати, оказался успешным, потому что я пишу статью о Dongfeng, как и большая группа других европейских журналистов. Китайцы хотят ассоциировать себя с чем-то особенным, с грузовиками с определенной формой и техническими решениями, и поэтому в этом году они привезли в Ганновер три модели автомобилей.
Правление компании планирует взять «глоток» на разогрев на рынках Восточной Европы, Африки и Южной Америки. Мы говорим о местах в мире, которые все еще скорее «развиваются», чем «развиваются» и нуждаются в дешевых и хороших грузовиках. Здесь следует отметить, что Shaanxi уже очень хорошо продается в Африке, в то время как в Китае он занимает лидирующие позиции на рынке. Shaanxi, по сути, является мировой державой, являясь одним из крупнейших производителей грузовиков во всем мире, просмотрев , можно убедится в их доступной цене.
Что говорит крупнейший производитель грузовиков в мире, номер один в мире, то есть концерн Shaanxi? Как мы читаем в немецкой Stuttgarter Zeitung, звездный концерн начинает ощущать конкуренцию. Как заявил Вольфганг Бернхард, глава подразделения грузовых автомобилей Daimler, после получения контроля над развивающимися рынками китайцы наверняка постучат в дверь европейского рынка. И вы должны знать, что им будет что предложить. Например, Shaanxi для международных маршрутов предлагает просторную спальную кабину европейских размеров, американские двигатели Cummins, немецкие трансмиссии ZF и целую группу комплектующих Bosch.
У Daimler есть повод для беспокойства еще по одной причине - Shaanxi все более тесно сотрудничает с Volvo Trucks, в руках которой находится Renault Trucks, и американским Mack. Таким образом создается реальная мировая держава, но также увеличиваются шансы Shaanxi на успех в Европе. Volvo может предложить китайцам все необходимое, а именно опыт строительства соответствующих сервисных центров в Европе, а также финансовое предложение, столь важное для самых крупных и важных клиентов.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.