Land Rover Defender - вот вам и долгожданный «Защитник новой эры»
Ни одна премьера нового внедорожника не сопровождалась таким количеством слухов, фальсификаций, утечек и официальных заявлений производителя, как у . Эта модель была снята с производства 4 года назад, и с тех пор все поклонники автомобилей дрожали в ожидании того, как будет выглядеть ее новое поколение.
Новый Defender был официально представлен на автосалоне во Франкфурте, претерпев крупнейшее преобразование в своей истории. Он был представлен как «новая эра в истории модели», и, несмотря на многие изменения, сохранил свои пропорции и брутальный внешний вид. В то же время, однако, автомобиль выглядит современно и будет доступен в различных модификациях.
Основным изменением является отказ Land Rover от трубчатой ??рамы, на которой были построены предыдущие поколения модели. Новое шасси имеет магниевую балку на передней панели, где интегрированы основные элементы управления. Это освобождает больше места перед кабиной, где можно разместить другое место - между сиденьем водителя и пассажира рядом с ним.
В итоге Land Rover Defender в версии 110, который появится первым на рынке, может вместить до 7 человек, в то время как версия с индексом 90 и 3 дверями может вместить 6 человек. Для салона используются самые разные материалы - от дорогой кожи до ткани из полиэфирного волокна. Объем багажника варьируется от 231 л в 7-местной версии до 2380 л при опущенных задних сиденьях.
Само шасси под кодовым названием D7x представляет собой алюминиевый монокок, который прочнее и жестче, чем трубчатая рама. Дорожный просвет нового Defender составляет 291 мм, при угле атаки препятствия 28 градусов, а на выходе 40 градусов. Внедорожник может преодолевать кюветы глубиной до 900 мм. Колесная база 3022 мм в версии 110 и 2587 мм в версии 90 также помогают с этими показателями.
Полностью независимая подвеска Defender может быть с пружинными или пневматически адаптивными амортизаторами. Во втором варианте дорожный просвет увеличен на 75 мм или уменьшен на 50 мм для более удобной посадки в машину. Для модели также предусмотрена новая версия системы Terrain Response 2 с 4 режимами работы, которые изменяют настройки дросселя, коробки передач, рулевого колеса, противоскользящей системы и т. Д. Система также работает в автоматическом режиме, определяя состояние самой дороги.
В дополнение к огромному количеству электронных помощников, которые будут помогать как на дороге, так и вне дороги, новый Land Rover Defender получил мультимедийную систему Pivi Pro. Он работает с 10-дюймовым экраном и может подключаться к смартфонам и обновляться «по воздуху». Драйвер также имеет 12,3-дюймовую приборную панель и цифровое реверсивное зеркало.
Базовые версии внедорожника получат 4-цилиндровый дизельный двигатель в двух вариантах мощности - 200 или 240 л.с. (Крутящий момент 400 Нм одинаков). Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 10,3 и 9,1 секунды соответственно. Бензиновый вариант имеет 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 300 л.с., который предлагает ускорение от 0 до 100 км / ч за 8,1 секунды.
6-цилиндровый двигатель является частью «мягкой» гибридной системы с индексом P400. Это так же, как Range Rover, развивающий 400 л.с. и 500 Нм, что достаточно для ускорения от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды. Расход топлива 9,1 л / 100 км. Все двигатели подключены к двухскоростной раздаточной коробке и автоматической коробке передач ZF. Оси и задние дифференциалы, которые могут быть заблокированы, сохраняются.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.