Клининговые услуги, уборка офиса в зданиях высокого класса
С ростом рынка клининговых услуг требования к клининговым компаниям также растут. Клининговые компании специализируются на конкретных видах деятельности, то есть на конкретных сегментах рынка клининговых услуг. Это ответ на рыночный спрос на нестандартные услуги, которые отвечают требованиям определенного сегмента, например, здравоохранения, тяжелой промышленности, фармацевтических компаний или офисов.
Знание предмета поддержания чистоты мало. Популярное мнение состоит в том, что каждый может чистить, потому что большинство из нас делают это дома в одиночку. На самом деле все по-другому.
Если бы мы провели какой-то эксперимент, в котором мы попросили бы участников выразить свои ассоциации, относящиеся к фразе «хорошо вычищен», оказалось бы, что некоторые из них похожи, а некоторые совершенно разные. Эти ассоциации будут зависеть от индивидуального подхода каждого человека, его предыдущего опыта и точки зрения видя, является ли он клиентом клининговой компании , ее сотрудником, контролером качества или, возможно, человеком, который в повседневной жизни не занимается уборкой.
Класс зданий
Поддержание чистоты офисных помещений в зданиях класса А связано с поддержанием дополнительных требований, связанных со спецификой этого типа объектов. Прежде всего, следует отметить, что классификация зданий не основана на каком-либо письменном юридическом или архитектурном источнике. Это своего рода подразумеваемое разделение, основанное на уже существующих зданиях, которое используется в именовании, а не в технике. Исходя из этого, можно сделать вывод, что здание класса А расположено в престижной, чаще всего центральной части города, что обеспечивает хороший общественный транспорт и удобную инфраструктуру. Это объекты высокого стандарта, в основе которых лежит современная архитектура из стекла, алюминия и мрамора, высококачественная отделка и оборудование, подземная или наземная охраняемая парковка, свободно регулируемый кондиционер и контроль влажности воздуха, детекторы дыма, установки для пожаротушения, собственная телефонная станция, подвесные потолки, освещение, приспособленное для работы на компьютере, напольные покрытия хорошего качества, возможность любого размещения интерьера арендаторами (открытое пространство или разделение, адаптированное к типу работы клиента), скоростные лифты, которые часто обслуживают отдельные этажи.
Поддержание чистоты в офисных помещениях
Ожидания клиентов в отношении услуг по уборке зданий класса А обычно высоки, независимо от того, будет ли компания по уборке нанята администратором всего здания или отдельным арендатором.
Для сравнения, здание более низкого класса B + чаще всего отличается по местоположению, и даже более низкое здание B - по местоположению, возрасту здания, необходимости модернизации или обеспечению объектов на базовом уровне.
Можно задать вопрос: почему чистота в здании так важна? Так много говорится о нехватке времени, чтобы сосредоточить внимание на деталях, поэтому никто даже не заметит неточно очищенный угол. Люди приходят в каждое офисное здание на работу и не проверяют чистоту пола.
Фактом является то, что офис - это прежде всего рабочее место, поэтому ответственность за создание хороших условий для работников несет работодатель. Чистая и свежая среда, в которой мы проводим большую часть дня, влияет на нашу производительность и благополучие.
Давайте представим себе такую ситуацию: наш гость входит через стеклянную вращающуюся дверь, где у него на глазах отпечатки пальцев. Затем он идет к мраморному, мерцающему рецепшену и видит очаровательного администратора и цветок с большими пыльными листьями на заднем плане. Направляясь на правый этаж, он проходит в зал лифта. В ожидании лифта он заглядывает под ноги и видит песок или засохшую грязь. Вход в лифт, который наконец прибыл. В лифте практически всегда есть зеркала, которые явно смазаны жирными следами рук. Наш гость выходит на соответствующий этаж и направляется к стойке регистрации компании, которую ищет. Милая дама приветствует его, берет его пальто, указывает на конференц-зал и предлагает напитки. Гость заказывает кофе и спрашивает, как дойти до туалета. Войдя в комнату, где пахнет неприятным запахом, пролитым мылом и разбрызганным зеркалом. Вернувшись в зал, он пьет кофе и - в ожидании сотрудника компании - смотрит в окно, размышляя, сколько людей оставили жирные следы на руках и лбу.
И тогда начинается деловая встреча, которая является целью его визита. Это не фиктивная ситуация, такие события происходят каждый день в каком-то офисе. Вы можете подумать, что именно так ведет себя только человек с обсессивно-компульсивным неврозом или человек, работающий для того, чтобы обращать внимание на детали и цепляться за детали, но, пожалуйста, сопереживайте роли гостя и подумайте, с удовольствием ли он снова придет к нам? Мы также помним, что этот гость является нашим клиентом, и общие интересы должны помочь максимизировать прибыль, о чем говорилось в начале.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.