Как установить современную газовую установку в автомобиле?
Газ намного дешевле топлива, чем обычный бензин или масло - все это знают. Вот почему многие водители решают модифицировать свои автомобили, чтобы они работали на газе. Тем не менее, здесь важны безопасность и использование современных технологий, которые не только сократят расходы на топливо, но и гарантируют, что наш автомобиль не потеряет производительность. Одним из наиболее интересных предложений в этой области являются последовательные установки.
Что такое последовательная установка?
Эта установка очень универсальная. Его можно правильно использовать на любом двигателе с многоточечным впрыском топлива. Благодаря постоянному контролю давления газа система обеспечивает автоматическое переключение на бензин, когда газ в баке заканчивается. Водитель даже не чувствует этого изменения. Аналогично, при переключении питания с бензина на газ - машина обычно начинает работать на бензине, а когда условия для перехода на газ являются подходящими, сам компьютер переключается. Бензиновые форсунки выключены, а газовые форсунки включены. Если установка была правильно откалибрована, все будет работать без проблем.
Шаг за шагом
Прежде чем начать последовательную установку в вашем автомобиле, вам необходимо проверить состояние автомобиля. В случае каких-либо проблем с подачей бензина, будет невозможно добиться правильного эффекта. Автомобиль чаще всего тестируется с помощью специального компьютера, который проверяет состояние всех компонентов - так же важно, как система зажигания бензина зажигания. Если автомобиль исправен, следующим шагом является установка бензобака - обычно он устанавливается на место запасного колеса. Резервуар имеет многоклапанный клапан, который очищает его от газа, но также защищает газ внутри. Также необходимо установить элемент, который позволит заправляться - газовый наполнитель обычно монтируется в бампере. Также необходимы линии, по которым газ из резервуара будет поступать в регулятор - лучшими являются гибкие, которые легко прокладывать. Что дальше
Определенно, большая часть работы находится под капотом. Именно здесь установлен редуктор, который благодаря горячей воде из системы охлаждения нагревает газ так, что он переходит из жидкой фазы в летучую фазу. Очень важно подключиться к соответствующим водопроводным линиям, потому что только тогда регулятор быстро нагревается и поддерживает правильную температуру. Редуктор подбирается в зависимости от мощности автомобиля.
Между редуктором и инжектором установлен фильтр, который требует регулярной замены. Газовый компьютер также находится под капотом, который контролирует всю систему. Газ из инжекторов попадает в двигатель благодаря специальному ниппелю, который должен быть как можно ближе к бензиновому инжектору. Важным элементом установки также является датчик давления, который собирает и обрабатывает информацию об отрицательном давлении в коллекторе и давлении в распределительной магистрали. Если последовательная газовая установка сделана аккуратно, она будет служить нам очень хорошо и надолго.
Biglongcar.ru: аренда автобусов, заказ микроавтобусов, заказ автобусов, аренда микроавтобусов с водителем в Москве.