Совладать с этой мчащейся махиной непросто. Очень легкий руль, высокопрофильные шины (225/75 I R17) и размягченная пневмоподвеска не придают «Навигатору» потрясающих ездовых качеств, полностью изолируя водителя от дороги. Пытаясь осадить Navigator, со всей отчетливостью чувствуешь огромную массу под собой. Панель приборов унифицирована с Expedition и грузовиками серии Super Duty, но выглядит роскошно.
Впрочем, этот автомобиль и создан-то не совсем для водителя. Хозяин этого в высшей степени комфортабельного транспортного средства бережно располагает свое тело на одном из двух сидений среднего ряда, разделенных внушительных размеров столиком. Эти сиденья тоже регулируемые и сидящие на них располагают возможностью установить для себя желаемый микроклимат, музыкальное сопровождение, и вести негромкую деловую беседу, поглядывая через темные тонированные стекла на копошащиеся внизу легковушки.
Здесь все большое: кнопки, рычаги, ручки, огромные стекла, широкие двери. Теснота и дискомфорт — вещи, к «Навигатору» никакого отношения не имеющие. Джоф Лав (Joff Lowe), менеджер отделения Lincoln: «Те, кто покупает Lincoln, платит за комфорт, который в нашем понимании состоит из таких слагаемых, как простор в салоне, тишина и плавный ход. Мы же еще предлагаем уверенность в безопасности автомобиля. Наши покупатели верны нам.»
Самое высокое здание на планете | БОЛЬШОЕ и Ричард Хаммонд | Discovery
Габариты машины, к которым в конце концов можно привыкнуть, — вещь производная от размеров салона. Они были результатом навески наружных панелей на этот офис на колесах. Вопрос лишь в том, чтобы это неплохо выглядело. По крайней мере, похоже на Lincoln, что фордовским дизайнерам сделать удалось.
Сзади, однако, Navigator лишен всей деловой строгости из-за огромных задних фонарей, выглядящих так, будто к строгому смокингу обули кеды для джоггинга. Но кеды дорогие.
Чтобы этот офис передвигался, разумеется нужно очень много бензина. Стрелка уровня галлонов в баке очень быстро покидает границу «Р» и следить за показаниями на показаниями бортового компьютера на потолочной консоли тоже не мешает. Расчетная величина пробега на остатке топлива, высвечиваемая там, подвержена постоянному и неприятно быстрому уменьшению.
Но бензин в этой стране дешев, а желающих платить за него — двести миллионов. Главное — доставить груз быстро и аккуратно. А груз капризный и скоропортящийся, поэтому обращаться с ним нужно бережно. Lincoln научился делать это давно, недаром рекламный слоган компании неустанно твердит, что именно таким должен быть люкс-авто.