Замена сцепления на микроавтобусе Форд транзит

Долго я терпел вибрацию даже на холостых оборотах, и решил по хорошему разобраться с сцеплением.
По WIN коду определил что у меня двухмассовый маховик, закупил все запчасти, выбрал время и начал разборку.

Разбирать пришлось много чего. Поставил машину на подрамник и начал снимать: колеса, солдаты стабилизатора, наконечники, (для удобства снять суппорта и подвесить за пружину, гайки ступичных подшипников, отделяем стойку от цапфы и держатели тормозных трубок и провода abs, освобождаем подшипник приводного вала на правой полуоси и вытаскиваем полуося (чтобы вытащить полуося из цапфы нужно открутить болт который стягивает стойку снизу, выбить цапфу из стойки и нажимать на рычаг, не сильно чтоб не порвать тормозную трубку, выгибать гранату в противоположную сторону от суппорта иначе не выйдет). Кому это сложно, тогда откручиваем шаровую и выбиваем ее.
С левой стороны чтобы вытащить полуось с кпп, нужно не тянуть, а сначала вытолкнуть ее в тришип с кпп(потому-то на краю полуоси стопорное кольцо).

Ford Transit AWD замена сцепления часть 1

Отсоединяем клемму от аккумулятора!
Отсоединяем все штекера с датчиков, (открутить датчик который расположен между кпп и двиглом сверху)тросики кпп и откручиваем рамку от кпп на которой стоят тросики, отпускаем все болты между двигателем и кпп и откручиваем стартер (Отсоединяем провода от него, еще открутить воздушный патрубок с интеркулера и рамку на которой держутся водяные патрубки).
Снять бачек гидроуселителя с передней панели
Дальше отпускаем правую подушку двигателя, а водительскую откручиваем болт и наклоняем двигатель на домкрате, до того как выхлопная труба ляжет на рулевую рейку. Потом по чу-чуть вытаскиваем коробку из направляющих движка. Желательно вытаскивать вдвоем, коробка тяжелинькая — один внизу вынимает, а второй сверху каким то ремнем или стропой поддерживает. Когда коробка вышла из направляющих, нужно прокрутить ее чу-чуть на валу от подрамника и вытаскивать чтобы не задеть трубки гидрача.

Источник: www.drive2.ru

Особенности замены сцепления на Форд Транзит

Форд Транзит считается надежной машиной с хорошей грузоподъемностью и вместимостью. Микроавтобус активно эксплуатируется в коммерческих целях, что в условиях современных отечественных дорог серьезно сказывается на состоянии узлов и механизмов. В частности, сильно достаётся сцеплению. Повышенные нагрузки на которое приводят к преждевременному износу.

Почему так происходит и как поставить новое сцепление самостоятельно? Давайте разбираться.

Из-за чего возникает необходимость замены и каковы ее признаки?

Чтобы понять, что делать – надо понять, что случилось. Правило простое, но действенное.

Как мы уже обозначили: поломка обуславливается преимущественно износом и большим пробегом. Возникают выработки на поверхностях, барахлят маховики и пружины, загрязняются подшипники, приходят в неисправность диски.

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Главным же катализатором возникновения неполадок, является некорректная эксплуатация. Не снимаете ногу с педали или ездите агрессивно? Будьте готовы к скорой замене сцепления.

К неприятностям приводят также некачественные комплектующие, устанавливаемые при текущем ремонте.

О правильной работе узла говорит четкая и бесшумная работа. Если во время выжимания педали возникает шум – дело плохо. Так же нехорошими симптомами станут неправильная реакция авто и затруднённое переключение скоростей.

Шум в работе педали возникает из-за выжимного подшипника. Также причиной могут стать повреждения на шлицах ступицы, либо же плачевное состояние первичного вала КПП.

Если устройство не срабатывает – значит прервано соединение КПП и ДВС. Иногда это характеризуется скрежетом. Причины следующие: нарушение формы дисков, неисправность диафрагменной пружины, возникновение коррозии из-за простоя, «склеивание» маховика и диска.

Появление пробуксовки возникает из-за фрикционных накладок, некорректной регулировки, снижения коэффициента трения (внутрь попала смазка или грязь). Также наличие проблемы может быть обусловлено слабой пружиной или общим износом всего узла.

Как происходит снятие старого и установка нового сцепления?

Решив самостоятельно поставить новое сцепление, следует извлечь отработанные изношенные элементы. Демонтаж состоит из двух этапов: предварительного и основного.

На предварительном вам нужно будет:

  • поставить Форд Транзит на яму и зафиксировать;
  • освободить КПП от окружающего навесного;
  • слить масло;
  • разблокировать гайки корзинных подшипников;
  • демонтировать колеса и ступичные подшипники;
  • снять суппорты;
  • открутить крепления стоек и ступиц, вынуть полуоси.

После открытия доступа к узла, можно приступать к выполнению основного этапа работ. Производятся следующие действия:

  • выверните болты КПП;
  • уберите подрамник и открутите соединительные болты КПП/ДВС;
  • снимите коробку с проворотом от дифференциала;
  • снимите выжимной диск и старую корзину.

Вот собственно и все. Осталось теперь только установить новые комплектующие сцепления. Для этого оба обозначенных этапа выполняются в обратном порядке.

Чисто теоретически такие работы не составят проблемы для опытного мастера. Но на практике выполнить все это безукоризненно без наличия специализированного оборудования и сервисных условий – будет трудно. Следовательно гарантий в максимальной корректности кустарных работ – нет.

Вот почему замену сцепления на Форд Транзит лучше доверить профессионалам. Мастера из «Транзит 24» имеют многолетний опыт работы и готовы предложить доступные расценки на проведение квалифицированных работ.

Источник: fordtransit24.ru

Замена сцепления Ford Transit

фото замены сцепления Форд Транзит

При появлении постороннего звука при выжимке педали сцепления на Ford Transit стоит обратить внимание на состояние этой детали. Звук может появляться как при переключении передач, так и во время движении автомобиля, что говорит о неисправности механизма сцепления. Определить, что элемент требуется менять, можно и по следующим признакам:

  • Автомобиль перестает разгоняться, не реагирует на переключение передач, не едет больше 40 км/ч.
  • Слышен посторонний стук или звон (неисправен выжимной подшипник).
  • Передача не переключается или при попытке сделать это слышен хруст.

Стоит обратить внимание на то, что вне зависимости от того, вышел из строя выжимной подшипник, диск или весь механизм в целом, лучше заменить его целиком, так как остальные детали могут начать ломаться с небольшим временным интервалом. Заменив все сразу, вы сможете сэкономить на работе.

Предложим лучшую цену

Стоимость замены сцепления Ford Transit от 4 500 рублей *

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Операция по установке нового сцепления

Чтобы поменять узел, потребуется яма или подъемник. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Слить масло из КПП.
  • Снять передние колеса, суппорты.
  • Придется демонтировать рулевые наконечники, чтобы не мешали, снять кулак амортизатора: эти действия помогут добраться до сцепления и снять его без лишних препятствий.
  • Для того чтобы вытащить правый привод, потребуется открутить подшипник, поддерживающий его.
  • Левый привод нужно выдвинуть из КПП, зацепив за гранату; особенность его в том, что имеется стопорное кольцо.
  • После этих манипуляций можно будет освободить КПП от гидравлических приводов. Отсоединять шланги лучше поближе к бачку, из последнего выльется около 200 г тормозной жидкости. Слив лучше чем-нибудь заткнуть.
  • Снимая гидравлику, не потеряйте сальники, они маленькие и выполнены из резины.
  • Чтобы снять трос КПП, нужно нажать на середину.
  • После этого нужно снять стартер дизельного двигателя, и можно будет добраться до коробки передач. Это позволить снять механизм сцепления.
  • КПП держится на 10 болтах и кронштейне с тремя креплениями, он удерживает подушку.

Вытащив механизм сцепления, вы сможете либо заменить его целиком, собрав в обратном порядке, либо заменить только тот элемент, который вышел из строя. Каждая поломка индивидуальна, и что делать в вашем случае, решать вам.

Для ознакомления с процессом лучше посмотреть видео, только после этого принимать попытки самостоятельного ремонта. Если вы не хотите тратить время на самостоятельный ремонт, можно обратиться в проверенный автосервис в Москве.

МодельЗамена сцепления, руб.
Ford Transit передний привод 6500
МодельЗамена сцепления, руб.
Ford Transit задний привод 7000

Получить скидку

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!

Чай и кофе

Мягкий диван

Телепередачи

FREE Wi-Fi

Источник: avtorusservis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...