Замена сцепления Форд транзит 2007

Регулировка педали сцепления на Форд Транзит до 1999г.

Ford Transit Недовыжим сцепления Ремонт педали сцепления

Замена двух массового маховика.Форд транзит,задний привод.

Снятие установка кпп ford transit 2.5d

Устанавливаем диск сцепления

Что будет если поставить сцеление неправильно.

Спец инструмент для замены сцепления Форд Транзит

Замена сцепления на Ford Transit 2006

Как правильно заменить сцепление в Ford Transit 2. 4 Tdci 2001 часть 1

Ford Transit AWD замена сцепления часть 1

  • Двигатель м21 БМВ на уаз
  • Субару Импреза спортивная технические характеристики
  • Форд Фокус 2012 2 0 л преимущества и недостатки
  • Как найти стук в подвеске Форд Фокус 2
  • Прочистить дроссельную заслонку на Киа рио
  • Какой расход топлива у Мерседес вито 115
  • Киа церато или Опель астра видео
  • Бензин для Шкода Октавия тур
  • Какие тормозные диски лучше для Шевроле Лачетти
  • Как менять тормозные колодки на Шевроле орландо
  • Ремонт рулевой рейки Toyota corona
  • Двигатель Toyota 1jz ge ресурс
  • Оригинальный амортизатор Ford Focus 2
  • Спецификация масел для Фольксваген поло седан
  • BMW f650gs dakar технические характеристики

Источник: avtosound161.ru

Замена сцепления

Сегодня сдернул Коробку! Условий — никаких, хорошо, что асфальт + 2 домкрата. Так вот, о причинах — рассыпался выжимной — стоял родной, еще в силуминовом корпусе LUK, позывы — небольшая вибрация при выжиме сцепления (в пробках нагрелся и выплавилась средняя часть), дата выпуска — 2006!

Диск сцепления — среднее состояние — до заклепок дело не дошло, тоже LUK, год выпуска не обнаружил, корзина и лепестки — среднее состояние, маховик — отличное состояние. Завтра с утра сделаю фотки, выложу. Самый тяжелый момент для меня — снятие разъема с датчика ВМТ, ничего не видно, только на ощупь, одни нехорошие слова!

Пока не сфотал, не понял, как этот разъем сдернуть — там скоба, поддев отверткой которую, можно его сдернуть. А до этого нужно сдернуть экран!, тоже, непонятно как… Потом выкрутил все винты с коробки, самые неудобные — это два со стороны балки, рядом трубка слива масла с турбины — очень мягкая, малость погнул. Забыл один болт — самый нижний, за трубками от кондея.

Промучился, пока не нашел. Открутил — сдернул коробку, при этом повернул дифференциал вниз, иначе задевает за балку. Коробка была на подкатном домкрате, иначе никак. С коробки отделил все, включая кронштейн крепления. Кронштейн крепления двигателя тоже открутил — так свободнее с двигателем.

Троса включения передач отделил, нажимая на центры пластиковых втулок.
Придется поменять сальники приводов — малость потели, ну и самое смешное впереди — назад внедрить все это дело. Заменил выжимной — LUK, только весь пластиковый… Вал коробки не болтается — радует… Завтра — сдернуть маховик, поменять сальник коленвала задний, сегодня не нашел головки, чтобы открутить болты крепления.
Первый раз в таких условиях и на такой машинке! Вся причина — отсутствие тугриков, чего только не сделаешь, когда их нет!
Кстати, на Витебском зарядили 7500 (И это только начало!) за замену сцепления и выжимного.
Не доверяю я этим сервисам. На рабочем Мерсе поменяли подвесной и рычаги передние, колодки передние — выехал, забрякало, до этого не было, вибрация после 80 км/ч, заехал второй раз — типа рулевая рейка, но до заезда на сервис этого не было! Плюнул — больше никогда не буду с этим связываться. Говномастера жопорукие — один развод на бабло!(СТО ФОРВАРД угол Минеральной и Ватутина). Еще раз Удачи всем и ангела-хранителя в пути!
Сегодня купил головку на №12 и на 10, думал, не одна, так другая подойдет под форму биты торкс, не попал-голова нужна на 11, обидно. Насчет разъема — желательно сдернуть, чтобы при снятии и установке не повредить жгут. Повторяюсь — это первый опыт, подвеску и все остальное, что сверху дрыгателя — без больших проблем, так, что не пинайте сильно…
Кстати, даже если корпус выжимного из силумина, это не гарантия того, что при неисправности подшипника его внутренняя часть (а она сидит на пластике) не поплавится… Я так понял, что подшипник постоянно посредством пружины находится в контакте с лепестками корзины. В моем случае закончилась смазка в нем за давностью лет, следом нагрев и кердык…
Вчера вечером начал процесс водружения коробушечки на место. Этому предшествовала замена заднего сальника коленвала.

Купил головку Е16 «внешний ТОRХ», четыре болта крепления маховика сказали до свидания, пришлось бегом покупать комплект болтов, хорошо, что были в магазине «Транзит» всего 8шт (540р). + дополнительно головку со вставкой «TORX» 60, т.к. болты имеют внутреннюю звездочку и, как мне показалось, намного лучше, чем со внешней звездочкой. Кстати, маховик стоял родной, как и сальник — 2007 г.в.

Далее банально — замена сальника (потек по линии горизонтального соприкосновения с блоком), установка маховика, установка сцепления, центровка (почти на глаз) диска и самое увлекательное — внедрение на старое место коробки. Переместил коробку под машинку, корячился часа два, пока не сообразил дифференциал поднять вверх, зацепить кое-как за балку (дрыгатель лежал на картере на подпорке), приподнять всю коробку и подсунуть домкрат и кое-как установить на место — тяжелая зараза, а главное, неудобно, потому как на асфальте.

Начал весь процесс в 21.00 — закончил в 00.30. Сегодня уже мелочи — прокачать сцепление, установить и закрепить все. Да… Жаба — страшный зверь, она задушила многих… Главная проблема — отсутствие денежных знаков — отсюда все эти тяжкие испытания ((((. Так бы, как дурак, водрузил бы машинку на эвакуатор, отвез бы в сервис и ковырял бы пальцем в носу, да еще бурчал бы на «жопоруких говномастеров», а не изучал, лежа под машинкой, ее внутреннее устройство и тонкости ремонта «на коленке».
Окончание ремонта и первые впечатления отпишу позднее.
Кстати, спасибо всем, прошедшим этот путь, за советы, реально облегчившие весь процесс центровки сцепления и всего, что связано со снятием-установкой коробки!
11 июня был «короткий» день. Приступил к работе где-то около 17.00 Пока водрузил все на свои места, залил масло в дрыгатель, установил полуоси, механизм переключения передач. Не проконтролировал, как встала на место левая полуось, посему грамм 300 масла вылилось.

В общем, все собрал и стал прокачивать сцепление — при помощи шприца на 100мл и трубочки от омывателя (путем отсоса тормозухи из штуцера прокачки). Прокачал — педаль все равно какая-то чуть ватная. Завел — тронулся все хорошо. Попытался сделать еще несколько качков — и педаль снова провалилась!

С чувством непоправимого заглянул под капот — от соединения рабочего цилиндра до трубки сцепления — все в тормозухе! Думал — кердык выжимному. Оказалось, что при разборке потерял уплотнительную втулку от штуцера. В темноте, видимо, куда-то ускакала. Время 3.00. Хорошо, что белые ночи и нет дождя!

Работы свернул. Тормозуху просто так лить на асфальт — не есть гуд, да и тормозухи не осталось…
12-го хорошо, что недалеко магазин «Транзит» на Савушкина, хорошо, что работал, а рядом АГА магазин, где есть тормозуха! Побежал, купил неоригинальное уплотнение (50 руб), поставил, прокачал — все равно чуть протекает по капельке — все, теперь на колесах. В понедельник заказал в Экзист оригинальное уплотнение. За выходные проехал вместе с пробками 600 км истратил 250 гр. тормозухи.
Как резюме из всего:
1. Пропал шум на холостых (все-таки дело в диске — внутренняя втулка старого болталась).
2. Лучше всю операцию проводить на яме или подъемнике и вдвоем.
3. Покупать сразу комплект новых болтов (если нет головки — то и головку).
4. Внимательно изучать мат.часть по тырнету (огромный респект всем в этой теме) или книге — меньше времени на различные мелочи.
5. Диск сцепления устанавливать надписью «getribseite» к коробке.
6. Аккуратно отделять штуцер шланга сцепления непосредственно от рабочего цилиндра — тогда не потеряешь уплотнение !
А в общем — ежели, уважаемые нет у вас денег, а есть руки (из нормального места), небольшой кусок мозга и желание — все в наших силах, даже в отсутствие условий. Да, хреново, да, тяжело, ну а кто нам говорил, что с любой машинкой будет легко?
Удачи всем, Ангела-Хранителя!
Прошу прощения за отсутствие фотографий — ушатался и замерз как волк драный — не до них было, ну и «Генштаб» в лице жены имел большое влияние на ускорение хода событий, ведь впереди были выходные, а провести их в городе — мало приятного. Не пинайте сильно за лексику и стиль изложения — копировал своё из темы «Непонятный стук на холостых» сайта mikrob.ru

Цена вопроса: 21 000 ₽ Пробег: 400 000 км

15 июня 2015 Метки: своими руками

Источник: www.drive2.ru

Замена сцепления Форд Транзит

Сцепление Форд Транзит

Форд Транзит является рабочей лошадкой, которая активно применяется для транспортирования самых разнообразных грузов. Начиная от строительных материалов, заканчивая бытовой техникой. Они уже неоднократно раз доказали свое истинное существо и показали свои реальные возможности, поэтому и ремонт их должен выполнятся на соответствующем уровне.

Одной из самых ответственных работ при выполнении качественного ремонта автомобилей этой марки является замена сцепления Форд Транзит. Задача не из легких, поэтому к делу приступают только самые опытные и обученные профессионалы из нашего автоцентра.

Специалисты хорошо знакомы со всеми модификациями этого оборудования, поэтому высокое качество, надежность и долговечность ремонта будут обеспечены. Но не стоит полагать, что цена на замену сцепления Форд Транзит у нас окажется выше, чем у конкурентов. Скорее наоборот. Мы предлагаем самую низкую стоимость услуг, но при этом используем самые передовые технологии, годами накопленный опыт и максимальную ответственность.

ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций

Звоните! +7 (495) 199-63-96

Наши специалисты, имея за плечами многолетнюю практику, могут выполнить абсолютно любой сложности ремонт сцепления Форд Транзит с минимальными затратами с вашей стороны. Даже если потребуется капитальное восстановление, то и в этом случае вы окажетесь в большой выгоде. При этом вы получите на свой автомобиль исключительно оригинальный комплект с великолепными характеристиками.

Нашими специалистами выполняются следующие виды работ:

  • капитальный ремонт сцепления;
  • замена цилиндра сцепления Форд Транзит с последующей прокачкой и настройкой его работы;
  • ремонт или замена главного цилиндра сцепления на Форд Транзит;
  • ремонт корзины сцепления и замена тормозного диска.

За многолетний стаж работы в области ремонта автомобилей марки Форд нами был накоплен огромный опыт и немаленькая материальная база с запасными деталями и ремонтными комплектами. Благодаря наличию на складе всего необходимого комплектующего на Форд Транзит 2.4 замена сцепления может выполняться в непосредственном присутствии хозяина машины в течение часа, если требуется его выполнить срочного.

В любом случае он оказывается качественным и долговечным. Даже если неисправен на Форд Транзит трос сцепления, замена его может быть выполнена менее, чем за полчаса.

В нашем автоцентре имеется все необходимое оборудование для выполнения качественного ремонта любой сложности, поэтому если потребовалась замена сцепления Форд Транзит на передний привод, то она будет выполнена быстро и в полном соответствии с регламентом производителя.

Также не вызовет трудностей и замена сцепления Форд Транзит зданий привод. В любом случае будут установлены оригинальные детали с великолепными практическими характеристиками.

Мы полностью отвечаем за свои услуги, поэтому по окончании ремонта предоставляем гарантию.

Источник: transitmsk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...