Выбирая лошадку, учтите ее норов

Отдельно останавливаться на внешних особенностях участников теста — труд неблагодарный, ибо, как показывает практика, предпочтение тому или другому отдается на уровне личных вкусов и симпатий. А вот помочь сориентироваться в подборе автомобиля, чтобы он соответствовал уровню вашей подготовки, практики вождения, характеру и манере езды — такую задачу мы и ставим перед собой.

Езда на автомобиле с коробкой автомат для начинающего и неопытного водителя намного проще и Toyota Corolla подойдет ему (ей), как нельзя лучше. Самый малый из представленных участников объем двигателя в сочетании с коробкой автомат не позволили в полной мере проявить тяговые возможности Corolla.

Если вы имеете за плечами опыт и практику вождения, любите скорость и на педаль газа давите чаще, чем на каблук своего ботинка — прокатитесь на Citroen Xsara, и вам непременно захочется делать это ежедневно.

Отвечая на возможный вопрос о практичности, заметим, что для погрузки в багажник Citroen Xsara чемодана, его нужно поднять, как минимум на высоту 72 см. В BMW расстояние до нижней кромки двери багажника составляет 73 см, а у Toyota — 60 см. И в тоже время расстояние от земли до крайней точки — запасного колеса Xsara — 26 см, что важно при парковке задним ходом.

У Toyota до глушителя — 24 см, у BMW — 26 см до ниши запасного колеса. Для Compact характерно то, что задние сидения можно сложить, не снимая с них подголовников. В отличии от BMW и Citroen на Toyota сидения складываются по частям. У Citroen Xsara, попавшей на наш тест почти в базовой комплектации, задние подголовники совсем отсутствуют.

Сказка про лошадку. Кто помог лошадке и ее малышу.

Вместительность багажников: Citroen Xsara — 440/1190 л, BMW Compact — 300/1030 л, Toyota Corolla — 280 л без учета возможности складывания сидений. Следует отметить, что пятидверный хэтчбек Corolla длиннее на 170 мм, соответственно повместительней, к тому же, в отличии от трехдверного, комплектуется механической пятиступенчатой КПП.

Имидж и толщина кошелька руководят выбором тех, кто безоговорочно предпочитает BMW. И никакие подсчеты эксплуатационных расходов не сравнимы с удовольствием, получаемым от езды на этом автомобиле. Такое мнение высказывалось большинством посвященных еще до начала наших заездов. Но превосходство фаворита оказалось не таким уж впечатляющим на фоне достойных показателей одноклассников.

Удивили возможности 112-сильного двигателя Citroen Xsara в сравнении со 140-сильным BMW 318ti Compact. Разницу в тридцать сил уловить нелегко, надо полагать, что во Франции лучше «кормят лошадей» или группа «баварских скакунов» на время старта отлучалась на водопой. К чести «оставшихся» они неизменно приходили первыми.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...