Второе место

На втором месте по числу предложений о продаже оказались, как ни странно, американские машины. Правда, эта «массовость» обеспечена в первую очередь двумя моделями: «Ford Taurus» и «Lincoln Town Car» 92-93 гг., которые имеют немалый (90 — 170 тыс. км) пробег по СНГ. Самое интересное, что цены на эти машины, относящиеся к разным ступеням автоиерархической лестницы, практически одинаковые: $14 000 — 18 000. В то же время велик выбор спортивных «американок». «Pontiac Firebird V6 3.8» 92-93 гг. продаются за $15 000 — 17 000, a «Ford Mustang» 93-95 гг. — за $18 000 — 22 000.

Часто встречаются объявления о продаже японских машин, среди которых, несомненно, пальма первенства принадлежит «Mitsubishi Galant», выделяющемуся среди конкурентов с Востока и Запада несколько экстравагантной внешностью. В пользу «Galant» свидетельствует и высокая репутация марки «Mitsubishi» в России, а также наличие сети авторизованных сервисов. Цена экземпляров 92-93 гг. — $13 000 — 17 000; машины более позднего года выпуска — $16 000 — 22000.

🥈ВТОРОЕ МЕСТО🥈| TikTok Sherl0ck #Shorts #го #go #кс #ксго #кска #cs #csgolive #csgoclips

Можно встретить и продукцию других японских компаний, например, «Mazda 626» 92-94 гг. предлагаются за $10 000 – 16 000. «Nissan Primera», пользующиеся устойчивым спросом у россиян, продаются за $11 000 — 14 000 (машины 92-93 гг.), а более свежие (94- 95 гг.) экземпляры с современной внешностью оцениваются в $13 000 — 17 000. Небольшая и надежная «Toyota Carina Е» 92-96 гг. по газетным объявлениям стоит уже подороже — $14 200 — 19 000. Реже продают «Honda Accord». Эта машина обладает вместительным салоном и хорошей управляемостью. «Accord» 93-94 гг. выпуска можно приобрести за $16 000 — 18 000. Для тех же, кто хотел бы «японца» более высокого класса, выбор невелик: «Toyota Camry» 92-93 гг. за $17 000 да единичные предложения экзотичных для России машин типа «Mazda Xedos 6», оснащенной 3-литровым 150-сильным V6 и предлагаемой за $18 500.

Традиционно хорошей репутацией (и спросом) пользуются у нас автомобили шведского производства, о чем лишний раз свидетельствует и высокая стоимость этих машин при широком выборе. Вилка цен на «Volvo» серий «850» 92-94 гг., «940» 92-93 гг., а также «SAAB» серий «900» 93-94 гг. и «9000» 92-93 гг. одинакова: $16 000 — 22 000. Тем же, кто хочет сэкономить, предназначены «Volvo» серий «460» 92-94 гг. и реликтовые «740» и «240» 92 года (последний год их выпуска), продаваемые за $11 000 — 17 000 в зависимости от комплектации и амбиций продавцов.

Тем же, кто хочет продемонстрировать окружающим свой вкус и одновременно выделиться из толпы, подойдут автомобили итальянского и французского производства. Их выбор невелик, что свидетельствует об экзотичности машин для нашего рынка. В основном, это свежие (94-96 гг.) машины «промежуточного» класса («Renault Laguna», «Peugeot 406», «Citroen Xantia» и др.), предлагаемые за $17 000 – 23 000.

Изредка можно встретить их более старых собратьев, как, например, «Peugeot 405 G» 93 г. выпуска с пробегом по России (где он и был куплен) 70 тыс. км. Эта машина предлагалась за $10 500. Более крупногабаритные «французы» и «итальянцы» достаточно редки. «Alfa Romeo 164», «Renault Safrane» и «Peugeot 605» 92-94 гг. стоят $12 000 – 18 000.

Столь большая разница объясняется, помимо прочего, очень большим различием в комплектации этих машин. Дело в том, что эти аппараты (особенно «Peugeot» и «Renault») с одинаковым успехом выполняют функции представительских машин и транспорта для больших семей. Отсюда и разительная дистанция в оснащенности салонов и выборе двигателя, отражающаяся на цене.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...