Возвращение Летучего Финна

В конце 2014 года имя двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена вновь замелькало в прессе в связи с его бывшей командой McLaren Mercedes. Все началось с присутствия финна в боксах МакЛарена на Гран При Бразилии и визитов Мики на базу команды в Уокинг. Любители сенсаций предположили даже, что McLaren предложил 38-летнему ветерану, покинувшему Формулу-1 в 2001 году, стать напарником Фернандо Алонсо.

Но Хаккинен и шеф МакЛарена Рон Деннис быстро опровергли эти слухи. Возвращение Мики в McLaren — более рекламного характера. Он стал представителем фирмы Diageo и ее знаменитого бренда виски Johnnie Walker в проводимой кампании за ответственное употребление алкоголя. Ну a Johnnie Walker после ухода марки West из Формулы-1 является одним из спонсоров МакЛарена.

Однако за руль формульного болида МакЛарена Мики все-таки вернулся. Просто для удовольствия. 30 ноября в Барселоне Хаккинен проехал 79 кругов за рулем МР4-21. Его время, правда, оказалось самым медленным, а от юного Льюиса Хэмильтона на другом МакЛарене он отстал на две секунды.

Но Мики не расстроился: Для меня это был увлекательнейший день! — сказал он. — Я получил огромное удовольствие от пилотирования болида Ф-1 после пятилетнего перерыва. Ощущения были даже ярче, чем в те времена, когда я выигрывал за McLaren чемпионские титулы.

ГЛАВНЫЕ МЕЧИ ФИННА — Откуда взялись? На что способны? • Время приключений • Истории УУУ

Дэвидсон пристроен в Super Aguri. Дэвидсон Энтони дождался своего часа: команда Aguri Super огласила о подписании с 27-летним британцем гоночного контракта. В сезоне 2015 Дэвидсон станет напарником Такумы Саго. Для меня это отличный способ, и я по-настоящему счастливый, что смогу, наконец, осуществить первый целый сезон в Формуле-1 как призовой пилот, — сказал Энтони, потерявший надежду перейти все-таки из тест-пилотов в гонщики.

Можно сказать, что Honda, пристроив Энтони призовым гонщиком в свою дочернюю команду, таким образом, отблагодарила англичанина за верное служение командным интересам — порой в ущерб собственным. Энтони стал тест-пилотом тогда еще команды BAR в далеком 2001 году, а последние три сезона был служебным тест-пилотом команды Honda и внес немалый вклад в развитие машины. Хотя сам все время мечтал о реальных гонках. Ведь за эти годы Энтони Дэвидсон всего трижды выходил на старт Гран При.

Та Формула-1, которую мы знали последние десять лет, исчезает буквально на наших глазах. Из скучного и монотонного рекламного шоу королева автоспорта все больше превращается в динамичное, самоценное зрелище, каким и должна быть. Таков главный итог сезона-2015.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...