Для тех кто не читал про мои поломки робота ранее:
Первая неисправность робота (шлейф) — http://www.fusionguru.ru/articles/korob . ft_est.htm
Вторая неисправность робота (ИУС) — http://www.fusionguru.ru/articles/korob . plenia.htm
И вот настало время третьей поломки. Анамнез: пациент проехал утром 50 метров по двору, и при переключении с 1-й на 2-ю, сразу после стука переключения (да-да, в последнее время часто стучал при переключении) — провал в тяге и остановка в конвульсиях на 2-й передаче (на первую соответственно не переключился). При попытке повторно завестись — пустое окошко выбора передач и молчок стартера, но что странно, никаких шестеренок и просьб обратиться в сервис. После 5-6 включений-выключений зажигания, обнаружилась нейтраль, но при попытках завестись — либо стартер даже не крутит (переключение скоростей джойстиком на 1 или R при этом не работает), либо стартер крутит но не заводится (переключение скоростей джойстиком на 1 и R при этом работает). Периодически после вкл-выкл зажигания окно выбора передачи то пустое, то N. Шестеренка не горит.
Ford Transit Custom Ошибки по ABS. Устранение неисправностей.
Первое что сделал — снял ошибки DTC через FORSCAN. Там был целый букет — так как зимой меняли корзину сцепления и выжимное) Сбросил старые ошибки, прочитал новые. И тут удивительное дело — ни ошибок ИУС (P0810), ни ошибок блока переключения (P0919-20). зато есть ошибка ТСМ U0401-20 (Прием неправильных данных из ECM/PCM) и две ошибки РСМ: P0351-F0, P0352-F0 (Сбой первичной цепи катушки зажигания A и B )
Снял и проверил многострадальный шлейф. Все пины прозваниваются как надо, при натяжении не рвутся.
Второе — посмотрел как работает ИУС. Для этого ключом на 22 покрутил шток устройства переключения передач до упора вверх и вниз — в обоих случаях при включении зажигания ИУС его выставляет посредине на нейтралку. Правда ходит шток с некоторыми заеданиями, но N на приборке загорается. Но не заводится.
Вобщем после того как понасиловал гаечным ключем шток — через несколько итераций пациент завелся, проработал ровно до «проверочного» момента, когда ИУС пробует сцепление и машина при этом заглохла. Опять в окошке то пусто, то N, и даже если N — то либо не крутит стартер, либо крутит но не заводит. При этом приводы устройства переключения передач — не клацают как им положено шарнирами каждые несколько секунд, а просто замирают неподвижно.
Ошибки все те же при этом: U0401-20 и P0351-F0, P0352-F0
Ни на устройство сцепления ни на устройство переключения получается не ругается. Хотя последнее видимо стоит все же проверить — все же шток заедает слегонца когда его ключом двигаешь вверх-вниз. я его единственного еще не смотрел никогда. Может втулочки почистить. Какие еще мысли?
Источник: forscan.org
U0401 ошибка Ford Transit
Габариты следующие: длина — 3320, ширина — 1100, высота — 1973 мм. Колесная база составляет 2471 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 77 мм.
Коленчатый вал двигателя разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Источник: avtognostika.ru