Toyota Corolla безошибочно японского происхождения с широко раскрытыми глазами-фарами. Это подчеркивает возможность «бокового зрения» в темноте, тем более фары, как и у остальных, снабжены корректором высоты. Здесь дверь открывается и закрывается с завидной легкостью, почти бесшумно.
Аккуратность и качество сборки просматривается во всем, например, в таких мелочах, как обивка панели, изготовленная из мягкого пластика, где зазоров нет и в помине. Но глубины регулировок передних сидений для рослого человека не хватает.
Для любителей возить с собой мелкие вещи сообщаем, что у Corolla, как и у всех представленных автомобилей, по пять ящиков для мелочей. Отдельным ящиком назовем «карман» для ног переднего пассажира, выполняющий роль капкана, предназначенного, на наш взгляд, для снятия обуви без вашего на то согласия. Сзади места для ног совсем мало, но с возможностью расположения рослых пассажиров здесь получше, благодаря расположенной ниже, чем у других представленных автомобилей, подушке сидения.
Toyota Corolla — AutoWeek Review — English subtitles
Для двух задних пассажиров предусмотрены подголовники, а наличие удобных подлокотников для крайних пассажиров существенно разгружает плотность посадки втроем.
Toyota порадовала тихой работой двигателя и мягким проходом неровностей разных размеров. Невысокой тяговитости, как и предполагается при комплектации коробкой автомат, мы не удивились, но при использовании низших передач и высоких оборотов она показала неплохие результаты. Отставание по скорости и времени прохождения «змейки» мы отнесли на счет «скромной» 175-ой резины. Туда же списали и закусывание рулевого колеса, замеченное при прохождении короткой фигуры с быстрым выкручиванием колес от упора до упора. Руль Corolla оказался заметно тяжелее, чем у европейских представителей, но после срыва в занос наиболее комфортным и предсказуемым оказалось поведение именно Тойоты. В поворот автомобиль вписался с радиусом в 5 м.
Трехдверный хэтчбек Toyota Corolla комплектуется исключительно коробкой автоматом, зато возможности установки двигателей разной мощности впечатляют: от 1,3- литрового бензинового до дизеля объемом 2 л. И, как показывает опыт владельцев, имеющих автомобили японского производства, качество, надежность и доступная цена удовлетворяют потребителей. Учитывая возможности комплектации пятидверного хэтчбека механической коробкой передач и разнообразие комплектаций двигателями, Toyota Corolla может составить достойную конкуренцию европейцам. Все дело, как всегда, в цене.