Стас Грязин: успешная тренировка

Станислав Грязин не скрывает, что с особой любовью относится к ралли на Корсике. Два года назад москвич финишировал здесь на третьем месте в группе N. На этот раз Стас приехал на французский остров с новым для себя автомобилем — Mitsubishi Lancer Evo VII и новым штурманом. Естественно, на такие гонки просто покататься никто не приезжает, хотелось бы выступить как можно лучше. Но, чтобы ехать здесь на результат по-настоящему, надо провести хотя бы одно подобное ралли для вкатывания в новую машину. Так что эта гонка, скорее, тренировочная, — оценил свои шансы Стас.

Тем не менее среди очень сильных соперников россиянин отнюдь не затерялся. Начав гонку осторожно, он постепенно наращивал темп и отличился одним вторым и одним третьим временем на спецучастках. Два пробитых колеса во второй день вылились в потерю трех с половиной минут — и ровно столько не хватило Стасу на финише до четвертого места. В итоге — седьмая позиция и надежда на то, что если в 2015 году будет найден бюджет на полное выступление в чемпионате мира, то московский пилот будет в нем не на последних ролях.

Станислав Грязин — Колесо.

Peugeot

Техника: никаких изменений — и это уже не удивляет. Правда и технических проблем за всю гонку тоже не было. Бернс: на этот раз говорил, что чувствует машину намного лучше, чем в Италии, но результат, тем не менее, оказался еще хуже. Гронхольм был безошибочен и сумел показать лучший результат в команде.

Паницци снова жаловался на автомобиль в начале гонки и смог найти правильные настройки только во второй день ралли.

Citroen

Техника: как и на всех асфальтовых гонках, команда выступала на четырех машинах. Лоэб оказывается, и ему свойственно ошибаться. Сайнс мудрый и неброский стиль в очередной раз принес успех, испанец — лидер чемпионата. МакРей дважды побеждал на Корсике, дважды попадал здесь в тяжелые аварии.

Нынешнее выступление назвать неудачным нельзя, но и особо ярким тоже. Отчасти виной тому — проблемы с трансмиссией и тормозами в начале гонки. Бугальски знаменитый асфальтовый спец на этот раз не блеснул.

Ford

Техника: команда ничего не меняла в машинах после Сан-Ремо. Мартин: бесславно уничтожил автомобиль, принесший ему победы в Греции и Финляндии. Дюваль: хотя и не в полной мере, но оправдал надежды шефа своей команды, приехав на подиум. Хирвонен: кто мог по думать, что первая победа на мировых спецучастках придет к финну на асфальте! Хотя и на обильно политом дождем.

Subaru

Техника: новая активная подвеска получила отставку, даже не успев толком пройти проверку. Сольберг: нервное начало гонки, подвиг механиков, который не прошел даром, в итоге норвежец одержал уже третью победу в сезоне. Мякинен: увы, не доказал ничего, кроме того, что в дождь сочетание Impreza+Pirelli очень эффективно. Впрочем, на финише заработавший лишь два очка финн выглядел вполне удовлетворенным.

Skoda

Техника: ожидавшихся революционных изменений в моторах Фабий не случилось — так, некоторая модернизация. Перед стартом команда назвала причину аварии Гардемайстера в Италии — торможение левой ногой привело к перегреву и выгоранию сальника суппорта. Гардемайстер: финишировав одиннадцатым, в очередной раз выиграл внутрикомандное первенство. Ориоль: шестикратный победитель Корсики сошел уже на первом СУ из-за проблем в электросистеме.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...