Список подвижного состава автобус Берлин

Берлин, Elektrische Straßenbahn Spandau — Nonnendamm

Назначение: любое · пассажирские · служебные · музейные

№ Модель Постр. С. По. Примечание
1 Двухосный моторный вагон 1908 1908 1914 С 1914 — 95; с 1920 — 4156
2 Двухосный моторный вагон 1908 1908 1914 С 1914 — 96; с 1920 — 4157
3 Двухосный моторный вагон 1908 1908 1914 С 1914 — 97; с 1920 — 4158
4 Двухосный моторный вагон 1908 1908 1914 С 1914 — 98; с 1920 — 4159
5 Двухосный моторный вагон 1908 1908 1914 С 1914 — 99; с 1920 — 4160
6 Двухосный моторный вагон 1908 1908 1914 С 1914 — 100; с 1920 — 4161
7 Двухосный моторный вагон 1911 1911 1914 С 1914 — 101; с 1920 — 4162
8 Двухосный моторный вагон 1911 1911 1914 С 1914 — 102; с 1920 — 4163
9 Двухосный моторный вагон 1911 1911 1914 С 1914 — 103; с 1920 — 4164
10 Двухосный моторный вагон 1911 1911 1914 С 1914 — 104; с 1920 — 4165
11 Двухосный моторный вагон 1911 1911 1914 С 1914 — 105; с 1920 — 4166
12 Двухосный моторный вагон 1911 1911 1914 С 1914 — 106; с 1920 — 4167
13 Двухосный моторный вагон 1911 1911 1914 С 1914 — 107; с 1920 — 4168
19 Falkenried B 10/27 1908 1908 1914 С 1914 — 8; с 1920 — 1487; с 1927 — 1471; с 1949 — BVG-W
20 Falkenried B 10/27 1908 1908 1914 С 1914 — 9; с 1920 — 1488; с 1927 — 1472; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2254; с 1970 — 269 014-5; с 1992 — 3714
21 Falkenried B 10/27 1908 1908 1914 С 1914 — 10; с 1920 — 1489; с 1927 — 1473; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2258; с 1971 — 269 018-6; с 01.01.1993 — 3718
22 Falkenried B 10/27 1908 1908 1914 С 1914 — StS, 11; с 1920 — BST-BVG, 1490; с 1927 — 1474; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2289; с 1971 — BVB, 269 049-1; с 1980 — Штраусберг, o.N.; с 1984 — Шёнайхе — Рюдерсдорф, 141
23 Falkenried B 10/27 1908 1908 1914 С 1914 — 12; с 1920 — 1491; с 1927 — 1475; с 1949 — BVG-W
24 Falkenried B 10/27 1908 1908 1914 С 1914 — 13; с 1920 — 1492; с 1927 — 1476
25 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — StS, 187; с 1920 — BST-BVG, 1523; с 1927 — 1477; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2290; с 1971 — BVB, 269 050-6; с 1980 — Штраусберг, o.N.; с 1983 — Шёнайхе — Рюдерсдорф, 110
26 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 188; с 1920 — 1524; с 1927 — 1478; с 1949 — BVG-W
27 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 189; с 1920 — 1525; с 1927 — 1479
28 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 190; с 1920 — 1526; с 1927 — 1480
29 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 191; с 1920 — 1527
30 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 192; с 1920 — 1528; с 1927 — 1481; с 1949 — BVG-W
31 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 193; с 1920 — 1529; с 1927 — 1482; с 1949 — BVG-W
32 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 194; с 1920 — 1530; с 1927 — 1483; с 1949 — BVG-W
33 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 195; с 1920 — 1531; с 1927 — 1484; с 1949 — BVG-W
34 Falkenried B 10/27 1910 1910 1914 С 1914 — 196; с 1920 — 1532; с 1927 — 1485; с 1949 — BVG-O; с 1969 — Reko BZ69 № 2253; с 1971 — 269 013-7; с 01.01.1993 — 3713

Показано записей: 29 из 29

Берлин. Подробно про билет на общественный транспорт Берлина. Путешествие в Берлин

Эксплуатация путевых ВПР машин, 1984

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице · Cписанные и переданные отдельно · Сначала только действующие
Отстранённые вверху · Отстранённые внизу
Без фотографий · Показывать фотографии
Передачи полностью · Передачи кратко
Учитывать подмодели · Без подмоделей
Показывать модель шасси · Скрывать модель шасси

Вывести в списке: Заводской № · VIN · № шасси

Источник: transphoto.org

Список серий и моделей

Через косую черту указано количество всего ПС / только действующего ПС.

Модели, находящиеся в регулярной эксплуатации

СерияКол-во
TRAXX P160 AC2 4 / 4 Список
ICE 1 1 / 1 Список
ICE T (class DB 411/DB 415) 1 / 1 Список
Stadler KISS 1 / 1 Список
Всего 7 / 7

Модели, выведенные из регулярной эксплуатации

СерияКол-во
112 (212) Список

Источник:

10. Линия одноколейна, с разъездами

11. Депо, обслуживающее только один маршрут

12. На линии используются «татры» и несколько «дювагов»

13. Места здесь очень живописные.

14. Большая часть линии проходит в черте Берлина, и по ней можно ехать с билетом в зону B. Однако самый кончик заходит в зону C, и если нет соответствующего билета, то теоретически контра может оштрафовать!

15. Кстати, контролёра на этой линии я видел.

16. Следующая линия трамвая №87 начинается от следующей станции С-Бана «Рансдорф» (линия S7). Если смотреть по карте, она идёт практически параллельно предыдущей 88-й, но чуть южнее, и в нескольких километрах от неё. При желании между линиями можно пройти минут за 30-40.

17. 87 трамвай, как и 88 идёт в пригород Берлина — городок Вольфсдорф. Тоже зона С (хотя большая часть линии в зоне B).

18. Трансформаторная будка украшена тематически

19. Что приятно, расписание трамвая, который ходит раз в 20 минут, очень хорошо согласовано с расписанием поездов С-Бана (который на этом участке тоже ходит нечасто)

20. Помимо того, что линия не менее живописна, чем предыдущая, проходит большей частью по лесу, здесь ещё ходят старые «Готы». Такие же, как в Евпатории!

21. Внутри. Прямо будто игрушечный трамвай

22. В конце линии разводной мост

23. Линия тоже вся однопутна, имеет лишь несколько разъездов.

24. Длина линии — около 5 км, при желании её можно всю пешком пройти.

25. Также депо одного маршрута.

26. Попросился внутрь — пустили, показали вагоны.

27. По словам работников, эти ретро-вагоны периодически выходят на линию по праздникам

28. Этот вагон, как видим, ездил по основной сети

29. «А какие же ещё две системы?» спросите вы? Чуть севернее существует такой же 89 маршрут. Но там современные вагоны, я туда не ездил. Это — четвёртая система. А пятая — трамвай Потсдама.

30. Потсдам — это тоже пригород Берлина, тоже зона С, однако он находится не на восток, а на юго-запад от города. Тем не менее, Постдам был в ГДР, граница с Западным Берлином проходила прямо по его окраинам. В связи с чем тут тоже есть трамваи, и тоже преимущественно чешские.

32. Но есть и современные. Альстомы

33. Кстати, как видим, нумерация с Берлином тут единая. На основной сети маршруты от 1 до 69 (с множеством пробелов). Часть маршрутов, правда считается магистральными и имеет букву «М» в номере. Отдельные линии на востоке города — 87-89. А в Постдаме маршруты трамваев нумеруются от 91 до 98.

34. Очень удобно, что по одному билету можно на всех этих трамваях ездить.

35. Ну и автобусы. Нумерация автобусов начинается от 100.

36. Про автобусы не было бы особого смысла рассуждать, если бы не уникальная особенность: наличие двухэтажных машин. Да, кто не знает, двухэтажные автобусы ходят не только в Лондоне, в Берлине их довольно много.

37. Если повезёт занять переднее место на втором этаже, то поездка останется незабываемой. Прямо настоящая экскурсия по городу, и будто сам на машине едешь (мне порой действительно приходило это ощущение, казалось, что я сам должен рулить автобусом..)

38. Легендарная 100-ка, которая ходит по Унтер-ден-Линден. Кстати, старая загадка: что общего у Берлина и Минска? И там и там по главному проспекту, тянущемуся с востока на запад проходит автобус 100.

39. Случаются и маршрутки 🙂

40. Наконец, нельзя не отметить кораблики! Ими тоже можно пользоваться при наличии проездного. Всего в берлинской агломерации имеется 5-6 маршрутов. В основном это переправы через водоёмы, как здесь (Ванзее-Кладов)

41. Кораблик внутри. Много места, огромный отсек для велосипедов.

42. Все линии работают лишь в сезон, преимущественно с апреля-мая по октябрь. Мне повезло попасть на редкую линию на юго-западе (через озеро Ванзее), которая работала в ноябре.

43. Расписание кораблика. Не так уж и часто.

44. Информирование в Берлине и агломерации очень на высоком уровне. При выходе из метро/вокзала обязательно будет в нескольких местах подобное табло.

45. При выходе из любого транспорта вы обязательно наткнётесь на обилие указателей на другие транспорты. Всё образует единую слаженную систему.

Источник: griphon.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...