Соло на Saxo

Любезное предложение Ситроен-Центра Москва выехать на Профи-Клуб за рулем Saxo дало нам повод взглянуть на сегодняшнее положение дел в Кубке Ситроен. Сомнений в том, что проект оказался удачным, пожалуй, нет ни у кого. Несмотря на то, что 2003 год был дебютным для Кубка, спортсмены не оказались брошенными, как, например, участники раллийного Кубка Лада.

Ситроен-Центр не только готовит и продает машины, но занимается также их ремонтом, обслуживанием и поставками запчастей и расходных материалов. Словом, все для клиента, были бы деньги. В отсутствии конкурентов Кубок Citroen, по сути, стал монополистом в своей области.

Хотя кос в чем уже намечается дефицит. Не хватает главного собственно автомобилей. Проблема в том, что с переходом французской фирмы на модель С2, выпуск Citroen Saxo VTS прекращен. А все резервные машины, ввезенные организаторами Кубка в Россию про запас, уже распроданы.

Выходов два — искать подержанный VTS или за границей (чем сегодня занимаются в том числе и организаторы Кубка), либо у нас на родине. Отнюдь не новые машины, отъездившие несколько российских гонок, стоят порядка 20 тысяч долларов, при условии хорошего состояния.

The Dirtiest Sax Solo

В любом случае, сезон следующего, 2016 года, пройдет на уже хорошо знакомых Саксиках. А в дополнение к раллийному Кубку, зимой владельцы Ситроенов смогут помериться силами на ипподроме. Впрочем, компанию владельцам могут составить все желающие, взяв Saxo в аренду. Это обещает весьма сильный состав участников на зимних гонках. По слухам, участвовать в них за рулем Saxo готовится и сам Сергей Успенский!

Не исключено, что в следующем году питерские гонки войдут в 10-этапный Кубок по любительскому ралли. Его название, как точная схема проведения, пока не известны. Скорее всего, по четыре этапа пройдет в обеих столицах и два — между ними, в Бологом.

Вот такой он, питерский полу бой. При этом не обязательно иметь спортивную лицензию или дорогой специально оборудованный автомобиль. И затраты времени невелики — на все мы потратили четыре дня: четверг и воскресенье на дорогу, пятницу и субботу на само ралли вместе с пропиской и награждением. Боевое ралли, для сравнения, отнимает у участников фактически целую неделю.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...