Пока только в теплой Америке, в Европе для них сейчас слишком холодно. Там любители этих «насекомых» пока могут только любоваться портретом новой породы — New Beetle, выведенной селекционерами VW. «Селекция» была долгой, проходила в творческих муках, но в конце концов воплотилась в существо, напоминающее своего незабвенного предка. Вместе с жуководами из VW превращениям личинки сопереживало множество «жукопоклонников» всего мира, но, как и процессу Божьего творения, помочь не могло. А жаль! Среди многочисленных советов могли быть и откровения.
Ну, что выросло, то выросло. Остается радоваться, что родилось довольно милое жукообразное, продолжающее породу. Особенно рады дедушки и бабушки, еще в молодости полюбившие своих Жуков на всю оставшуюся жизнь. Теперь к ним пришла вторая молодость. Рады и их уже выросшие внуки, видевшие тех жуков только на семейных фото.
Теперь можно готовить «сачки» подходящего размера, credit cards впридачу, и — на ловлю!
Рассмотрим и мы нового любимца публики. Порода сомнения не вызывает и фамилия та же самая. Чист, как младенец — снаружи и внутри. Глаза — овальные, линии — плавные, поверхности — большие и гладкие, стекла — почти вровень с панелями кузова. Форма крыльев подчинена основному объему. Налицо все признаки вида жуков.
Размерами младенец вышел покрупнее своего предка: длина — под 4 метра, ширина — 1,75 метра. Двери стали пошире и колесные диски подросли на 1 дюйм, теперь — 16.
ЖУКИ.ФИНАЛ: 1 серия
Интерьер тоже гладенький, без острых граней, хотя уже нет того умилительного скромного изящества, что было в прошлой жизни. Все стало пухлым и мягким. Что ж, новое поколение выбирает комфорт.
Главная перемена — под капотом, но не сзади, как было, а спереди, ведь теперь там — Front drive! Новая генерация изменила внутреннее содержание. Бесспорные преимущества переднего привода и удобство поперечного размещения двигателя воплотились и в Жуке нового поколения. Победила логика здравого смысла.
Агрегаты привода использованы, конечно, из стандартного набора VW: двигатель 2,0 /115 л.с. или TurboDiesel 1,990 л.с. с непосредственным впрыском, оба — рядные четверки. Для начала — неплохо. Для Европы вскоре предложат 150-сильный турбонаддувный 1,8-литровик.
Подвески тоже устоявшихся схем: впереди стойки McPherson, сзади — торсионная балка V-образного профиля, монтируемая к кузову на специальных корректирующих втулках собственной разработки VW. Рулевое управление с усилителем, тормозная система — тоже, с двойным диагональным контуром. Спереди вентилируемые тормозные диски, сзади — цельные. Антиблокировочная система предлагается только за доплату.