Ржавчина — один из злейших врагов нашей машины. Когда мы видим его следы где-то, мы должны действовать быстро. В противном случае ущерб больше не будет управляемым. Что делать, когда мы находим ржавчину в нашей машине? Вот руководство.
Болезнь автомобиля
Ржавчина — одно из самых серьезных «заболеваний», которое может получить наша машина. Причины обычно схожи — это влияние влаги и соли, разлитой зимой на наших дорогах. Однако, чтобы эта смертельная смесь работала, у нее должны быть подходящие условия. Влага и соль могут нанести вред нашему автомобилю, только если что-то не так с краской и защитой от коррозии.
Чаще всего это просто эффект различных царапин или плохо нанесенного лака в мастерской. Бывает и так, что виноват производитель автомобилей.
Ржавчина — что делать?
Главное не терять время. Если мы заметим какие-либо признаки ржавчины, лучше всего идти прямо в мастерскую. Есть несколько способов избавиться от этой проблемы. Первым из них является замена скомпрометированного элемента. Все, что вам нужно сделать, это снять дверь или крыло, подвергшееся коррозии, и установить «здоровые» замены.
Это позволяет быстро и очень эффективно избавиться от проблемы, но это стоит дорого, поэтому не все выбирают такое решение. За один элемент — в зависимости от модели автомобиля — мы можем заплатить более 10 000 рублей. Немного дешевле, если вместо нового оригинального элемента мы используем использованные детали, но все же такая услуга подвергает нас высоким расходам.
Особой жестянкой является замена ржавых порогов — эти элементы являются частью кузова. Поэтому сначала нужно вырезать поврежденные детали, а затем сварить новые. Позже все должно быть покрыто лаком. Такая услуга — если она распространяется на оба порога — стоит около 5 тысяч рублей.
Секрет, как сохранить автомобиль от ржавчины! #авто #лайфхаки #ржавчина
Более дешевые решения
Замена поврежденных компонентов очень эффективна, но дорогая. Как справиться с ржавчиной, если у вас меньший бюджет? Есть способы сделать это, но они работают, только если элемент еще не слишком поврежден. В таких ситуациях сработают так называемые репертуары — это просто фрагменты листового металла, с помощью которых можно заполнить дефекты в крыле, фрагменты пола или в порогах.
Сначала, однако, поврежденные ржавчиной детали должны быть вырезаны из деталей автомобиля. Металлическое пятно наносится на получившееся отверстие. Тогда весь элемент, конечно, должен быть окрашен. Если очаг ржавчины очень мал, это можно сделать даже без металлического пятна — в таких ситуациях достаточно специального точечного нанесения, нанесенного на больное место после очистки его от коррозии. Состояние автомобиля лучше всего оценивать опытные жестянщики и маляры.
Компания работает в автомобильной промышленности более 25 лет. Ее сотрудники имеют большой опыт борьбы с ржавчиной и другими проблемами. Они имеют дело не только с автомобилями, но и с грузовиками.