Роу и Subaru — чемпионы!

Перед французской гонкой шансы на чемпионство оставались только у Тошихиро Арам и Мартина Роу. Причем англичанину достаточно было финишировать не ниже пятого места. Команда Дэвида Саттона, за которую выступает Роу, подготовила ему новую Subaru Impreza, в которой основной упор был сделан на неубиваемость и надежность. У Арак тоже была новая машина — с недавно омологированной схемой каркаса. Она позволила японцу опередить основного конкурента, но не настолько, чтобы обогнать Роу в общем зачете чемпионата.

Незаметное, по достаточно интересное событие произошло в моно-приводном классе серийных машин. Дебют двухлитровых Renault Clio Ragnotti закончился победой в классе Эдди Мерсье, оказавшегося быстрее почти половины финишировавших. Может быть, на рынке относительно недорогой раллийной техники появляется новая интересная модель?

Весь второй день так и прошел в позиционной борьбе — все понемногу обменивались удара но решающего преимущества получить не мог никто. Солнце светило, но синоптики твердили как зацикленные: ждите дождя! Уже наступает воскресенье, уже ночь — а его все нет. И лишь рано-рано утром первые капли упали на горные склоны. Еще не ливень, но уже морось, причем становящаяся все более плотной.

К рассвету размер капель уже не играл никакой роли дороги были безнадежно мокрыми, местами по асфальту заструились небольшие потоки воды.

Subaru Impreza P1 против Mitsubishi Evo: ГОНКА

Вот тогда Сольберг, наверняка, недобрым словом помянул злополучный генератор! Двадцать секунд, которые синяя Импреза мигом накатила соперникам на первом же утреннем допе, увы, могли служить теперь только утешением — отставание в две с лишним минуты наверстать полностью было нереально.

Похоже, осторожничала вся группа лидеров. Иначе чем объяснить то, что второй утренний мокрый участок выиграл частик Роман Крее? Втрое лучшее время на допе в карьере чеха и снова, как и в Германии — под дождем. Но не успели об этом посудачить, как новости стали сыпаться одна за другой. Помните, что говорил Мартин про длинные спецучастки?

Третий дом утренней петли составлял добрых 30 километров, и травмированный эстонец его полностью провалил, проиграв снова блеснувшим губаристам разом полторы минуты. Как в считалочке про десять негритят — тех, кто гнался теперь за лидером оставалось. Да никого, кроме Жиля Ианицци, уже и не оставалось! А тут еще и Бернс окончательно добил нее свои чемпионские надежды, соскользнув в кювет незадолго до финиша утренней секции. Внешне почти неповрежденная, машина получила слишком серьезные травмы в подвеске и трансмиссии, чтобы продолжать движение.

Беспомощный на неправильной резине Лоэб проиграл на финишном тридцатикилометровом допе 45 секунд, отдал победу Паницци и чуть было не слетел со второй строки протоколов — лишь 0,6 секунды не хватило Мартину, чтобы опередить француза. Может быть, тех самых десятых, которые он потерял, отрывая задний бампер своего Фокуса где-то на виражах и спецучастка Villadrau.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...