В 1997 году Белл перешел в Benetton, где на протяжении нескольких лет возглавлял департаменты аэродинамики и дизайна композитных материалов. В 1999 году по приглашению своего бывшего коллеги по МакЛарену Майка Гаскойна Белл перешел в Jordan, а затем, вслед за Гаскойном, в Renault.
Команда Renault не стала искать замену Майку Гаскойну на стороне и объявила, что пост технического директора займет 45-летний британец Боб Белл, прежде бывший заместителем Гаскойна. Шеф команды Флавио Бриаторе заявил: Мы рады предложить Бобу эту должность. Уверен, что его технический опыт и управленческие таланты станут большим вкладом в наше общее будущее.
Белл, имеющий инженерное образование в области авиастроения, начал свою карьеру в Формуле-1 еще в 80-х годах в команде McLaren, где работал под руководством Джона Барнарда и участвовал в создании чемпионских машин для Айртона Сенны и Алена Проста. Белл также курировал первую компьютерную систему команды, а в 1988 году стал главой отдела исследований и развития. В 1990—1997 годах Белл был техническим директором успешного маклареновского проекта MAVerick. На созданной под его руководством машине Энди Грин в 1997 году в пустыне Невада установил очередной мировой рекорд скорости.
Как разобрать ключ Рено 1 кнопка
Скоро в Формуле-1 станет на одного холостяка меньше — 23-летний лидер команды BAR Дженсон Баттон сделал официальное предложение своей подруге Луизе Гриффитс. 26-летняя англичанка, мечтающая о карьере поп-певицы, познакомилась с Дженсоном на кинопремьере три года назад, и с тех пор парочка практически не расставалась.
Судя по всему, Дженсон решил, что их отношения уже прошли испытания временем. Во время каникул на острове Барбадос он пригласил подругу на ужин в фешенебельный ресторан и там, в романтической обстановке, при свечах попросил Луизу выйти за него замуж. Девушка удивилась, но ответила согласием — и счастливый жених подарил ей обручальное кольцо. О дате свадебной церемонии пока не сообщается.
По пути с Сузуки домой Москву посетил пилот команды Jordan Ральф Фирман. Хотя двухдневный график визита был очень плотным, Ральф успел посмотреть российскую столицу. Город мне очень понравился.
Надеюсь, мне удастся приехать сюда еще, — сказал Фирман. — Я всегда относился к России с интересом. Ваша страна постоянно играла важную роль в судьбах Европы и мира, была решающей силой во Второй мировой войне. Сегодня Россия набирает популярность в кругах Формулы-1. Мы высоко ценим то, с каким энтузиазмом россияне относятся к гонкам Больших Призов.
Ральф хотел бы продолжить гоняться за Jordan и в 2004 году, но команда еще не определилась с составом гонщиков на следующий сезон. Мне кажется, я сумел хорошо проявить себя в этом году. Мне нередко удавалось держаться вровень с Физикеллой, хотя я не знал трасс и не имел опыта выступлений в Ф-1.
Думаю, у меня есть надежда на продление контракта. Однако Джордану сперва необходимо решить множество вопросов, касающихся спонсоров, поставщика двигателей, покрышек и т.д. Только после этого будет решаться вопрос о гонщиках.