Ремонт алюминиевого колеса — правка и сварка

Ремонт алюминиевых колес — очень сложный процесс, который начинается с первоначальной диагностики повреждений и специального дорожного испытания и заканчивается нанесением соответствующего защитного слоя. Выпрямление и сварка ободов, а также балансировка колес осуществляется известным шиномонтажным центром, который также перекачивает колеса азотом, ремонтируя шины для сельскохозяйственной, строительной, грузовой или лесной техники.

Оценка повреждения обода

Перед выпрямлением или сваркой колесных дисков специалисты из шинного сервиса анализируют степень повреждения. Если первоначальная проверка ободов позволяет отремонтировать их так, чтобы обода после этого были полностью эффективными и безопасными, специалисты переходят к этапу проведения точных измерений повреждений. Для этой цели используются передовые системы балансировки с дорожными испытаниями, которые генерируют диаграммы, описывающие многие важные параметры ободов, шин и колес, такие как правильное центрирование колеса, параметры радиального биения и бокового края колесного диска или определение различий в радиальной жесткости и радиальном биении самой шины.

Делаю мясной диск . Правка дисков. Сварка дисков. г. Липецк.

Какие компоненты обода можно отремонтировать?

Ремонт колес в таких службах включает устранение таких повреждений, как: перекос кромок, перекос всего колеса, препятствующий его правильной балансировке, перекос колеса на плоскости, а также растрескивание колеса или коррозия. Этот тип повреждения чаще всего вызван парковкой на высоких бордюрах, движением по неровной дороге, неправильной установкой дисков на заводе, где не используются современные измерительные технологии, или является результатом их длительного срока службы. Прежде чем вы решите купить новый комплект дисков, узнайте, можно ли их отремонтировать.

Как вы выпрямить обод?

Выпрямление ободьев производится на специальной машине для их ремонта и регенерации. Выпрямленный обод смонтирован на подходящих шкивах, соответствующих размеру ступицы автомобиля и количеству отверстий под винты в ободе. Стоит знать, что в случае серьезного повреждения колесо поворачивается или приваривается (после сварки колесо поворачивается).

Процесс выпрямления обода обычно происходит после тщательного нагрева, что сводит к минимуму риск поломки. Шиномонтаж в операциях, связанных с выпрямлением или сваркой дисков, использует современное оборудование и компьютерные программы, которые позволяют выполнять точный процесс ремонта. Благодаря этому ободки и края обода выправляются очень эффективно, а все его полости заполняются. Стоит помнить, что выпрямление обода и сварка также включают порошковое покрытие — оно выполняет не только эстетическую, но и защитную функцию, связанную с выравниванием поверхности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...