Инжекторы являются очень важной частью каждого автомобиля. Они изнашиваются через долгое время, что может вызвать много проблем. В этой ситуации лучше всего регенерировать форсунки. О чем она? Почему лучше регенерировать старые форсунки, чем покупать новые?
Вы узнаете ответы на эти вопросы, прочитав это краткое руководство для водителя.
Когда необходима регенерация форсунок?
После длительного использования автомобили, особенно те, которые оснащены дизельным двигателем, начинают ухудшаться. Чем больше пробег, тем хуже машина загорается. Он часто начинает больше пинать за рулем. Довольно часто износ инжекторов является причиной этих проблем.
В этой ситуации у нас есть два варианта — мы можем просто заменить форсунки на новые — но это связано с действительно высокими затратами. Альтернатива, которую выбирают большинство водителей, — просто регенерация инжектора. Это позволяет за меньшие деньги снова наслаждаться автомобилем, который будет работать как новый. Инжекторы будут регенерированы специалистами компании. Они настоящие профессионалы.
Химиотерапия: все, что нужно знать пациенту во время лечения
Как работает регенерация?
Когда мы доставляем форсунки в мастерскую для ремонта, мы также должны говорить о симптомах неисправности — благодаря этому будет легче найти причины проблем. Затем инжектор отправляется на испытательный стенд — его работа проверяется именно там. Когда такой тест выявляет неисправности, инжектор демонтируется. Проверка работы самого инжектора, в зависимости от его типа, стоит от нескольких до нескольких десятков злотых. После разборки инжектора каждую часть промывают ультразвуковым очистителем, который позволяет избавиться от отложений и провести дальнейший тщательный осмотр отдельных элементов инжектора.
Элементы инжекторов чрезвычайно малы, поэтому иногда тщательное обследование требует использования микроскопа. Когда обнаруживается, что предмет поврежден, он заменяется новым. Следующий шаг регенерации инжекторов — собрать их вместе. Важно сделать это точно, будьте осторожны с любыми загрязнениями — они могут повредить форсунки.
Из-за небольшого размера этих деталей для сборки инжекторов требуются специальные, очень точные инструменты. Помните, что при каждом ремонте форсунок необходимо заменять их наконечники, гайки и набор уплотнений. Прежде чем готовые инжекторы дойдут до клиента, они снова окажутся на испытательном стенде, чтобы проверить, что все работает как надо.