После того как создан сайт, перед компанией постает вопрос, каким же образом привлечь на него посетителей, и самое главное – в больших количествах. Тут существуют некоторые секреты продвижения сайта. Уместна следующая аналогия: сайт является тем же офисом, только виртуальным.
После открытия офиса, как известно, в него много людей сразу не придет, следовательно, нужно их туда завлечь, рекламой, к примеру.
То же самое происходит и с сайтом, после того как его открыли необходимо сделать определенное количество верных действий, чтобы привлечь посетителей нужной аудитории. Нужно осознавать, что привлекая именно нужную аудиторию на свой сайт, тем самым вы отворяете дополнительный канал по продажам и привлечению клиентов в свой бизнес. Из этого следует, что необходимо ответить на элементарные вопросы: какую аудиторию необходимо все-таки привлечь, что общего у них, где находятся места их общения, какие у них главные проблемы и подобное.
1. Продвижение сайтов непосредственно в поисковых системах. Главная цель — вывод сайта на самую первую страницу поисковых систем по определенным целевым запросам. Другими словами, если человек набрал в поиске название вашего товара, услуги или бренда, то важно чтобы именно ваш сайт был на самой первой странице результатов. По статистике 75-90% посетителей не открывают результаты поиска дальше 1-ой страницы!
SEO-продвижение для начинающих. Основы SEO на простом языке с примерами
2. Контекстная и баннерная реклама – это различные рекламные объявления, которые размещают в поисковиках, тематических сайтах, различных сайтах почтовых программ и так далее. Такая реклама оплачивается, отталкиваясь от количества посетителей, которые зашли ваш сайт оттуда. Неважно сколько людей увидели вашу рекламу, а важным является то, сколько зайдут на сайт.
3. Социальные сети, бесплатные рассылки, тематические форумы. Для начала надо найти в интернете форумы, которые будут относиться к теме деятельности сайта. Хорошо бы, чтобы они соответствовали вашему региону.
4. Продвижение при помощи статей — в долгосрочной перспективе дает отличный результат. Вам нужно (желательно хотя бы раз в неделю) писать небольшую нужную тематическую статью по данной теме.
Статью необходимо писать уникальную, брать из интернета нельзя! Она должна быть одновременно интересной и полезной. Отлично – если там будут разнообразные полезные советы, чтобы их можно было применить сразу же.