Что бы мы делали без транспортного обеспечения? Миллионы людей в России каждый день куда-то едут, спешат, стремятся. Тут автомобильный транспорт решает абсолютно всё. Из маршрутных парков ежедневно выезжают тысячи машин, чтобы доставить нас до пункта назначения. Водителям маршруток ежедневно приходится иметь дело с жёстким и строгим графиком, а мы порой на них кричим: «Не дрова везёшь!».
Хочу немного описать распорядок дня водителя маршрутного такси.
Стандартный подъём для всех водителей начинается в 4:15 утра, неважно, во сколько он приехал и когда подвёз последнего пассажира. Пассажирские перевозки — хороший порой доход, если водитель начинает «калымить» и работать до упаду. По-хорошему это можно назвать «бомбит» на маршрутке.
Поэтому, когда в половину двенадцатого вы встречаете маршрутное такси, знайте, человек просто зарабатывает себе на жизнь. Но не будем отвлекаться. Теперь вы представили, что человек закончил работу в час ночи, а в 4:15 ему вставать. Поехали дальше. Примерно, хотя нет, ровно в пять утра ему надо быть: в цеху, маршрутном депо, гараже, в зависимости от фирмы или прямого работодателя.
Пока проходит перекличка кто на месте, а кто нет, успевает попить кофе. И уже в 5:30 выезжает по своему маршруту. Страшная штука, этот маршрут. Водители порой устраивают за него настоящие бои ни на жизнь, а насмерть. В том дело, что маршруты разные, какие-то прибыльные, а какие-то нет.
Тут ещё и от ловкости зависит многое. Иногда, когда человек стоит на остановке, а его маршрутки нет, то водитель, следующий по другому маршруту, может его подбросить, заведомо исказив свой путь. Это конечно при условии, если салон полностью пустой. Так вот, за людей тоже происходят битвы.
В полицейских сводках зарегистрировано много случаев, порой с летальным исходом, когда водители не поделили пассажира. Порой было бы лучше, если бы была возможность заказать пассажирские перевозки. Но и тут вероятность драки достаточно высока. А что поделать, водители зарабатывают себе на хлеб.
Водитель автобуса.Работа на маршруте или Водитель маршрутки.Тяжёлые будни маршрутчика
Далее. День маршрутного такси по плану должен заканчиваться не позднее одиннадцати часов вечера, но всё равно график какой-то зверский. Работают водители обычно или два через два, или три через три. Многие жалуются, три через три не тянут. Слишком тяжело. Слишком большая ответственность за пассажиров, когда ты сонный.
Не ругайте водителей маршрутных такси, поверьте, их работа тяжелее, чем у вас.