Продвижение сайта в поисковых системах по высокочастотным запросам

Суть попадания сайта в ТОП с помощью высокочастотных ключевых запросов, сводится к постепенному продвижению интернет ресурса по ключевым словам с низко- и среднечастотными показателями. Это медленный, но эффективный, не требующих больших финансовых вложений метод продвижения.

Особенности применения ключевых запросов.

Если же попытаться изначально продвигать сайт в поисковых системах только по высокочастотным запросам, то помимо впустую затраченного времени и денег, необходимых для создания статей с ключевым запросом, добиться ничего не удастся. КПД данного метода продвижения минимальный, метод может вовсе не оправдать себя.

А вот продвижение сайта в ТОП по низко- и среднечастотным запросам, уже в течение первых недель сможет обеспечить сайту посетителей. Их количество будет увеличиваться ежедневно, в зависимости от объемов и полезности добавляемого на сайт материала с низко и среднечастотными ключевыми запросами.

Если ресурс покажется пользователям интересным, они с радостью начнут постить обратные ссылки на него в социальных сетях, на форумах и тематических сайтах. Такой подход повысит авторитет продвигаемого интернет ресурса в «глазах» поисковых систем и, таким образом, позволит попасть ему в ТОП по высокочастотным запросам. Далее на примере рассмотрим, как выполняется правильный подбор запросов.

Правильное SEO продвижение сайта в поисковых системах (оптимизация, раскрутка)

Структурирование ключевых запросов.

В пример возьмем сайт на тему психологии. Так как термин «психология» является высококонкурентным запросом, не стоит даже пытаться попасть по нему в ТОП. Запрос нужно расширить, придать ему конкретности и тем самым снизить его конкурентность.

Психология + Психология женщины + Психология женщины в отношениях

«Психология женщины» – конкретный и менее конкурентный запрос.

«Психология женщины в отношениях» – еще менее конкурентный запрос, который в первую очередь попадет в поисковую выдачу.

Исходя из сказанного, можно сделать вывод: продвижение сайта в поисковых системах по низкочастотному ключевому запросу, со временем, помогает автоматически поднять сайт в выдаче по средне- и высокочастотным ключевым словам. Ведь каждый последующий запрос содержит ключ предыдущего.

Описанный метод продвижения можно считать идеальным вариантом для привлечения на сайт целевой аудитории. Ведь продвигая ресурс по низко конкурентным запросам, снижается риск мгновенного ухода посетителей с сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...