Прочь с асфальта!

Британский внедорожник изменился довольно сильно, но демонстрировать это внешне отнюдь не спешит. Снаружи-то как раз все привычно, за исключением оптики (теперь она диодная), передней решетки и бамперов. А вот то, что случилось под кузовом, куда существенней: доработке подверглось практически все — от мотора и подвески до бортовой мультимедийной системы.

Для модели предлагается классический турбодизель V8 мощностью 272 л.с. и новый бензиновый пятилитровый V8 Supercharged. Последний развивает 510 л.с., благодаря чему тяжеловес разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 с.

Турбодизель работает мягко и располагает внушительной тягой, но все-таки настоящий кайф дарит версия с бензиновым двигателем. Всю дорогу она показывает покладистый характер, однако если понадобится, готова выдать мощный рывок. Кроме того, бензиновый мотор неплох на бездорожье. Ведь, несмотря на налет гламура, Range Rover остается королем оффроуда.

На любых препятствиях и подъемах этот автомобиль удивляет легкой походкой благодаря полному приводу, блокировкам дифференциалов и независимой подвеске. Все это завязано на систему Terrain Response.

Слёзы Асфальта — Школьный бал.mp4

Интерьер дорогой комнаты и условия инкубатора — пассажирам будет комфортно на любой скорости. Это заслуга новой подвески с электронным управлением (Adaptive Dynamics). Распознав дорожную обстановку, она сводит к минимуму крены и продольную раскачку.

Еще одно нововведение — 12-дюймовый TFT-дисплей, пришедший на смену комбинации приборов: спидометр и тахометр теперь виртуальные. А между ними разместилось окошко информации бортового компьютера.

Меняться, оставаясь собой, — вот девиз, которого, похоже, придерживается обновленный Ford Ranger. С другой стороны, крупные доработки пикапу ни к чему. Дорестайлинговая версия и так неплохо зарекомендовалась — в 2008 году этот Ford приобрели около 2500 покупателей.

Но законы маркетинга берут свое. Чтобы не потерять постоянных клиентов и завоевать новых, нужно двигаться вперед. Проще говоря — предлагать новое, даже когда это и не особо требуется. Ведь за несколько лет, проведенных Ranger на конвейере в Таиланде, выяснилось, что его дизайн не утратил актуальности.

Фордовский пикап получил новые фары, решетку радиатора, бампер. В задней части появилась «прозрачная» оптика. На этом вмешательство во внешность закончилось. Несмотря на столь легкий «макияж», выражение «лица» Ranger поменялось – скинув пару годков, он еще сильнее стал походить на своего двойника Mazda ВТ-50.

Другие изменения также минимальны. Точнее, сводятся к тому, что наружные зеркала оснастили подогревом. Все остальное привычно. В том числе поведение на асфальте и за его пределами. Есть, правда, и более существенные новости — возможно, в следующем году появится версия с АКП, тогда как сейчас доступна только пятиступенчатая «механика».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...