Алюминиевый силовой каркас делает новый XJ на 150 кг легче соперников. В подвеске работают пневмоэлементы и амортизаторы с электронным управлением. Моторы, отвечающие нормам Евро 5, сочетаются исключительно с шестидиапазонным секвентальным автоматом.
Трехлитровый дизель V6 мощностью 275 л.с. «официально» потребляет 7,0 л на 100 км. Но даже если реальная цифра окажется на 30% больше, по карману владельца это не ударит. Заказы принимаются уже сейчас, а первые автомобили появятся у дилеров в начале 2015-го. Цены колеблются от 3 555 000 руб. за дизельную версию до 5 915 000 руб. за V8 Supercharged мощностью 510 л.с. Есть и средний вариант — с «непосредственным» бензиновым атмосферником пятилитрового объема, развивающим 385 л.с.
Окончательный вариант внешности утвержден, однако нельзя исключать, что в последний момент произойдут небольшие перемены — как, например, это было с именем. Сперва одобрили Milano, затем его отозвали. Теперь, вероятнее всего, боссы марки вернутся к индексу — 149.
Огурцы готовы/Фантазии на тему плова/В теле приятная легкость образовалась/Главное — кофе есть!)))
Новинка щеголяет большой «геральдической» решеткой радиатора и вытянутыми фарами — главными составляющими нового стилистического курса Alfa Romeo, понравившимися публике еще на купе 8С. В то же время автомобиль перенял и некоторые решения предшественника. Например, утопленные в стойки ручки задних дверей.
Тормоза при такой езде проявили себя с самой наилучшей стороны. Все, включая АБС, работает в соответствии с требованиями современности. Еще пара кругов напоследок. «Galant» перестает вилять хвостом даже в S- образных поворотах. Хорошо прогретые покрышки и подруливающая задняя подвеска позволяют проходить повороты как по рельсам (извините за избитое выражение, но иного не подберешь).
А чуть позже мы сыграли в прелюбопытную игру: попробовали, не ударяясь в многословие, охарактеризовать «Galant» тремя прилагательными. После коротких дебатов пришли к общему мнению: «Крупный. Комфортный. Острый». Затем кто-то обмолвился: «. переднеприводный BMW».
Последняя фраза окончательно расставила точки. В новом «Galant» действительно есть что- то от скороходов из Баварии. Даже особой фантазии не требуется: просто отхромируйте темную окантовку декоративной решетки радиатора — проявятся похожие на «бээмвэшные» ноздри — и перед вами окажется автомобиль а-ля «пятерка» BMW. Сравните хотя бы пропорции кузовов.
Теперь откройте дверь, сядьте за руль. Здесь тоже уместны «баварские» аналогии. Конкретного сходства нет, но ощущение похожее: сочетание шика дорогой машины бизнес-класса и динамизма спортивного седана. А расположение и приоритеты приборных шкал, в частности, практически совпадают со стандартами BMW.
Но если в салонах «биммеров» в глазах рябит от изобилия кнопок и клавиш, то в «Galant» наоборот. Автомобиль насыщен дополнительными устройствами, но органы управления кажутся скупыми до предела.