Современные правила хранения насыпных грузов и условия хранения являются сложными техническими объектами. Они оснащены особыми строительными сооружениями и устройствами, новейшими оборудованиями вычислительной и организационной техники. Насыпные грузы доставляются на предприятия всех отраслей экономики.
Технологический процесс переработки насыпных грузов не включает в себя технологию разгрузки транспорта или другими словами прием груза, технологию и правила хранения насыпных грузов и технологию отправки грузов на производство или на иной транспорт. Для осуществления этих технологических процессов организовываются зоны короткого и долгого по времени хранения грузов.
Все участки склада имеют свою технологию обработки грузов, определенные параметры и техническое оснащение, согласно с его функциональным назначением, разновидностью грузов; объемная масса груза, размеры грузопотоков и иные факторы. Стоимость транспортировки напрямую зависит от занимаемого грузом места, а не от его фактической массы.
Особенности размещения товаров на складе | Баркова Наталья Юрьевна. РУНО
Зона временного хранения – это относительно небольшое по вместительности помещение. Она необходима для принятия и временного хранения новых партий груза. Именно отсюда после транспортного средства груз перераспределяют в зону длительного хранения. Однако участок временного хранения есть не всегда.
Абсолютно все транспортируемые грузы имеют объем, который они занимают в транспортной единице. Эта величина называется — объемная масса груза. Калькуляция объемного веса, можно сказать, проста. Вначале необходимо умножить: все длину, ширину и высоту занимаемого грузом места. Мы получим объем груза в кубических метрах.
Далее, полученное число надо умножить на коэффициент 167, и тогда получится объемный вес груза в килограммах. Чтобы снизить затраты на перегрузку грузов на складах существует возможность прямой загрузки грузов прямо из разгрузочного участка на участок погрузки. Прибытие и отправка груза может проходить разными видами магистрального и промышленного транспорта. Больше, чем 90% перевозок насыпных грузов открытого вида хранения перевозится железнодорожным способом.