На машину Thrust 2 установили только одну самолетную турбину Rolls-Royce Avon 302 с силой тяги 7,7 т (мощность около 30 000 л.с.). Турбина располагалась на осевой линии машины, ширина которой равнялась 2,5 м. Водитель сидел справа от двигателя, в точно такой же левой кабине была установлена часть измерительных приборов и видеокамера.
Поскольку проектная скорость Thrust SSC была не 650, а 850 миль в час (1050 и 1370 км/ч соответственно), потребовалась мощность в три раза больше прежней. Мне лично непонятно, — почему не рассматривался одномоторный вариант с меньшим лобовым сопротивлением!
Оказалось, что тяговая сила Rolls-Royce Spey 205 даже больше, чем у General Electric GE J79, установленного на машине-рекордсмене Spirit of America американца Крэга Бридлава (Craig Breedlove): 11,3 т и 10,2 т соответственно. Выбор сделали в пользу менее элегантного и сверхтяжелого, но тем более импозантного внешне решения, Два двигателя развивали более 100 000 л.с., но ширина машины увеличилась при этом до 3,65 м. Кабину расположили в вытянутом 16-метровом кузове между двумя гондолами двигателей.
Центр тяжести сместился вперед относительно аэродинамического центра, что значительно увеличило устойчивость машины. Задние колеса, расположенные в кузове друг за другом со смещением (одно правее продольной оси болида, другое — левее), получили некоторую управляемость — оба могут поворачиваться на небольшой угол. Это был неслыханный прежде прием. Боушер оправдал перед Ноублем свою странную идею, расположив колеса точно так же на. автомобиле Mini. Практика действительно стала критерием правильности!
Подготовка к старту гонки из глаз пилота. Поиск точки схвата, прогревочный круг, регулировки на руле
Строительство машины началось при поддержке фирмы Castrol (спонсора всех рекордных заездов, начиная с 1914 года!), группы ТІ Reynolds и постоянно растущего числа средних и малых спонсоров сначала в Фонтвелле, в мастерских фирмы G-Force, имеющей опыт в разработке и сборке гоночных машин, затем домом команды стали помещение в большом авиационном центре в Фарнборо (Farnborough).
В конце 1994 года начались поиски пилота для «турбинного чуда», поскольку в 1996 году Ричарду Ноублю исполнялось пятьдесят. Место в кабине должен был занять человек помоложе, обладающий выдающимися физическими и умственными способностями. Водителя искали среди гонщиков на драгстерах и летчиков.
Из более чем 30 кандидатов после тщательного отбора осталось четверо пилотов в возрасте от 26 до 33 лет. Двое летали на военных самолетах, двое — на гражданских. Окончательный выбор пал на лейтенанта Эндрю Грина, обладающего выдающимися качествами летчика-испытателя, необыкновенно интеллигентного и удивительно смелого человека.