На втором ряду тоже не очень удобно. Во-первых, тесновато. Во-вторых, место для ног найдется с трудом. А если пассажиры ростом выше среднего, неизбежно скажется форма крыши — потолок нависнет над самой головой.
Вдобавок пассажирам второго ряда не приходится рассчитывать на собственные дефлекторы системы микроклимата. В то же время сам климат-контроль справляется со своими задачами очень неплохо. Заданная температура достигается довольно быстро и удерживается с приемлемой точностью.
Ездовой комфорт в целом также неплох. Правда, задняя подвеска чересчур чувствительна к резким неровностям вроде трамвайных рельсов и водосточных желобов. Все остальные изъяны покрытия усваиваются спокойно, благодаря чему у задних пассажиров нет повода для недовольства.
Характеристики двигателя, настройки подвески и размерность шин предписывают спокойную езду. Про спортивные амбиции, на которые намекает внешность, лучше сразу забыть. Возможно, кто- то в запале и сравнит Cruze с четырехдверным купе. Но куда гармоничнее Chevrolet Cruze смотрится в сегменте компактных седанов. Хотя и не самых компактных: его длина — 4,6 м.
Гуф & Murovei & DEEMARS — Бассейн (2022)
Ньютонметров и мощности в достатке. И все же двигатель работает грубовато и не обеспечивает желаемой динамики и эластичности. Передаточные числа коробки растянуты, что вынуждает лишний раз переключаться вниз при обгонах или преодолении подъемов, даже не на самых крутых.
Справедливости ради нужно сказать, что измерения расхода топлива дали хороший результат. В среднем достаточно 9,3 л на каждую «сотню», а за городом и того меньше -7,8 л. В этом ничего странного: именно за чертой города такой автомобиль оказывается в своей стихии.
Cruze намерен завоевать рынок доступностью, предлагая неплохую начинку и приятный дизайн по цене сверхкомпактного автомобиля. Разница с конкурентами достаточно существенная и, на наш взгляд, игра может стоить свеч. Нужно лишь закрыть глаза на некоторые огрехи отделки и отмахнуться от рассуждений о том, что марка не так престижна. Тем, кто хочет наматывать большие пробеги на достаточно привлекательном автомобиле, не тратя лишнего топлива, Cruze может составить приятную компанию.
Двигатель: лучше всех — наддувный t-jet. Давайте детальнее разберем поведение автомобилей на треке. Оценка, которая подытоживает каждый комментарий, складывается из нескольких важных составляющих. Количество звезд, приведенное здесь, напрямую не связано с баллами, фигурирующими в финале данного материала, поскольку сейчас мы говорим только об ощущениях, полученных в кольцевых заездах.