Причины такого положения дел можно увидеть в период после Второй мировой войны. Измученная войной Европа стала беднее, сделав выгодным только производство экономичных механических коробок передач. В то время как американцы использовали автоматические ящики, чтобы пожирать гораздо больше топлива, европейцы должны были согласиться на «ручное управление».
Используемые в то время кулачковые редукторы не имели синхронизаторов, задача которых — автоматически сбалансировать скорость рабочего элемента с прикрепленным элементом. Это привело к тому, что у неподготовленного водителя возникли проблемы с переключением передач. Это должно было произойти с хорошей развязкой в соответствующем диапазоне скоростей. Синхронизаторы и постоянно зацепленные колеса с косыми зубцами способствовали преодолению этой проблемы, а также повышению долговечности конструкции, что способствовало снижению частоты ремонта коробок передач. Естественно, нынешняя ситуация полностью отличается от послевоенной.
Цены на автомобили, возможно, выросли, поскольку богатство европейцев увеличилось. Несмотря на это, автоматические коробки передач все еще не являются их первым выбором. Автомобили, хотя и более дорогие, все же должны оставаться в первую очередь экономичными.
В конце концов, топливо у нас все еще намного дороже, чем в Соединенных Штатах, и экологические соображения также выходят на первый план. Мы могли отказаться от ручных коробок передач, только если бы существовало автоматическое решение, гарантирующее более низкий расход топлива. В настоящее время большинство автоматических трансмиссий просто означают увеличение эксплуатационных расходов автомобиля. Правда, есть модели автомобилей, которые оснащены только «автоматическими» машинами, но большинство из нас по-прежнему предпочитают механические коробки передач.
Почему автомобилисты выбирают механическую коробку передач в авто.Плюсы механики
Они значительно отличаются от своих послевоенных аналогов. Степень их усложнения возросла, а требования, предъявляемые к их дизайнерам, становятся все более строгими. Важно, например, уменьшить вес коробки передач, что прибавляет к конечной массе автомобиля, влияя на его конечные параметры. Коробка передач также должна быть бесшумной и простой в использовании, что достигается, среди прочего, благодаря синхронизаторам, упомянутым выше.
Как работает механическая коробка передач?
Хотя многие производители автомобилей говорят, что вам не следует менять смазочное масло в коробке передач, на практике стоит делать то, что было пройдено около ста тысяч километров. Чтобы защитить их от повреждений, они не должны перегреваться. Большие автомобили даже имеют отдельный радиатор, предназначенный исключительно для охлаждения коробки передач. Перегрев коробки передач значительно снижает ее долговечность, что может кончиться механикой.