В условиях города и пригорода каждый человек может выбрать несколько вариантов транспорта: личный автомобиль, общественный транспорт, представленный электротранспортом, автобусами и маршрутками, или такси.
Маршрутка занимает промежуточное положение между автобусом и такси, ведь ее маршрут, как и автобусный, стандартизирован, цена невысока, а удобство и скорость движения сравнимы с такси. Ориентируясь на то, что в маршрутках обслуживается не очень много людей, то это создает комфортные условия проезда, повышает скорость передвижения и снижает стоимость проезда в сравнении с такси.
Чаще всего маршрутки работают в городах, редко, но используется этот транспорт на пригородных и междугородних маршрутах, в сельской местности. Обычно маршрутные такси работают там, где другой транспорт (трамвай, троллейбус и автобус) не обслуживает население. Удобством для пассажира является и тот факт, что, поскольку маршрут стандартный и людей немного, маршрутка может останавливаться не на всех остановках, а лишь по требованию.
Маршрутное Такси как бизнес идея
Маршрутные такси — это очень перспективный вариант пассажирских перевозок, и из года в год эта система становится более популярной. В 2011 году был проведен опрос жителей пятнадцати самых крупных городов России, каким транспортом они перемещаются в городе и по пригороду. По результатам этого опроса выяснилось, что 74% людей из тех, кто ездит в общественном транспорте, предпочитают маршрутки.
Тех, кого интересует где прокат машины в Праге по доступной цене, рекомендуем сайт russo-turisto.net.
Для маршрутных такси выстраиваются собственные маршруты, которые могут быть как самостоятельными, так и дублирующими, и частично дублирующими классические автобусные маршруты. Логично предположить, что первый вариант является наиболее оптимальным, ведь чаще всего этот вид транспорта обслуживает небольшой пассажиропоток с малым интервалом и короткими расстояниями передвижения.
Но, несмотря на все преимущества маршруток, сейчас в крупных городах стараются от них избавиться по причине частых аварий, несоблюдения скоростного режима. Кроме этого, по причине малой вместимости маршруток с остановок можно собрать не всех людей, поэтому и без больших и вместительных автобусов обойтись городу невозможно.
Итак, маршрутные такси — далеко не панацея от всех бед общественного транспорта, а просто способ более комфортной поездки в межпиковое время. В вечернее и утреннее время микроавтобус не способен справиться с существенным пассажиропотоком, а значит, время ожидания для людей становится больше, что крайне неудобно и вызывает нарекания с их стороны.