Пару слов о «Bombardier»

Одна попытка, вторая. Обе заканчиваются очередными купаниями. С берега начинают улюлюкать. Парню, видать, тоже надоело это «развлечение». Он подплыл к гидроциклу сбоку, воткнул в паз болтающуюся на запястье клемму. Я, наверное, тогда даже рот разинул от удивления: вот он запустил мотор, вывернул руль и прибавил «газ».

И гидроцикл сам выдернул его из воды!

Я такой трюк и за миллион долларов не проделаю, поэтому дальше отношусь к своей «ХР Limited» с соответствующим почтением. Этот дорогой спортивный аппарат адресован опытным «наездникам».

Для ограниченной серии «Limited» характерны не только особая окраска и бешеный мотор. Эти гидроциклы очень хорошо укомплектованы, вплоть до ковриков и «бардачков». Они также оснащены многофункциональным дисплеем на приборной доске, куда по желанию водителя выводятся скорость, запас топлива, температура воды, данные компаса.

Больше испытывать судьбу на 130-сильных «снарядах» я не стал. Остаток дня партнером мне служил смирный 2-местный «GS», который в этом модельном году открывает гамму «Sea Doo». Он будет самым доступным гидроциклом «Bombardier» в следующем сезоне. Впрочем, «смирным» я назвал «GS» только сравнительно. Он тоже способен на пугающие ускорения.

И запястья на следующее утро у меня ныли так, словно я весь день упражнял кисти гантелями. Модель «GS» оснащается 2-цилиндровым 700-кубовым мотором мощностью 85 л.с. Табуны «Bombardier» растут — в прошлом году модельный ряд открывала 60-сильная модель «SP».

Пару слов о ШНЕКОХОДАХ

К сожалению, за один день невозможно не то, что ощутить нюансы, но даже просто опробовать весь флот «Bombardier», насчитывающий почти два десятка гидроциклов и катеров. Здесь есть и сравнительно доступные универсальные модели, и многоместные семейные, и высокотехнологичные спортивные. Впрочем, это не главное.

Важно другое: впервые в жизни я до конца прочувствовал смысл выражения «средство рекреации». Головная боль? Тошнота? Нежелание продолжать земное существование? Спустя пару часов я забыл обо всем.

Ветер, океан и адреналин быстро выжгли из организма последствия вчерашних возлияний. Так что теперь доказано экспериментально, что «Bombardier» лучше мексиканского пива, огуречного рассола и таблеток «Алко-Зельц».

Багамы-Россия. Как я уже упоминал, багамская сессия Клуба «Bombardier» собрала свыше тысячи коммерсантов и истов со всего мира. Официальными языками на ней служили английский, французский и русский. Что можно воспринимать как свидетельство мгновенного успеха компании в России. Всего лишь пару лет назад слово «Bombardier» у нас было известно немногим фанатикам.

А сейчас российская сеть компании насчитывает свыше 40 дилеров. И она продолжает расширяться. По расчетам, Россия войдет в число важнейших для «Bombardier» рынков наряду с США и Канадой.

В открытом море пластиковое днище катера жестко бьется о волны. Нет, лучше ехать потише. Тридцать-сорок километров в час — самая лучшая для прогулки скорость. Теперь можно послушать музыку. В серийное оснащение лодки входит аудиосистема. Настраиваюсь на FM-овскую станцию.

И здесь вездесущая «Макарена»! «Speedster» медленно идет по изумрудно-прозрачной воде. Вижу, как в глубине рассекает толщу воды торпедообразное тело трехметровой акулы. Брр-р. Не дай Бог очутиться в воде наедине с этой тварью. Поворачиваю обратно.

Нет, лучше уж кататься на этой игрушке по реке или какому-нибудь подмосковному водохранилищу. В компании друзей, загрузив пивом и снедью бортовой холодильник. Не так романтично, зато не боишься попасть на завтрак какой-нибудь твари.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...