Прообразом «С2» послужил маленький спортивный родстер «Cappuccino», который уже четыре года успешно продается в Японии. «С2» изначально предназначался для Европы и США, поэтому он больше «Cappuccino» как снаружи, так и внутри — под водителя «европейских» роста и сложения.
Глядя на этот небольшой, аккуратный спорткар, чувствуется, что здесь не обошлось без специалистов, работающих на мотоциклетное отделение компании. Комбинированный бело-синий окрас, гроздья фар и фонарей, забранных единым стеклом. Все это характерно для шоссейных мотоциклов фирмы. В двигателе также наверняка использовались мотоциклетные технологии.
Судите сами: поразительно малый для V-образной «восьмерки» объем — всего 1,62 л. Мотор «С2» уникален. Недаром этот сверхкомпактный V8 красовался рядом с самим родстером. Оснащен двойным турбонаддувом с промежуточными охладителями. Системой многоточечного впрыска и газораспределением с регулируемыми фазами. Так что мотор получился не только мощным, но и тяговитым.
Так, впечатляющий предельный вращающий момент 287 Нм получается при 4000 об/мин.
Безупречный? Почему мы не нашли проблем в двигателе для Opel и Suzuki?
Скоростные и динамические параметры родстера пока остаются в секрете. Но зная мощность и снаряженную массу (всего 850 кг), можно предположить, что темперамент у «С2» по-настоящему бешеный и управиться с машиной будет нелегко — задний привод, как-никак.
Laguna Vs Coupe
Сидящие сзади — в купе! А с точки зрения водителя и переднего пассажира — это Laguna чистой воды. Разве за ремнем безопасности надо тянуться, а характерная корма сократила обзор. О глубокой посадке за рулем речи нет: по умолчанию водительское кресло приподнято. Менее удобным рабочее место не стало, жаль, нюансы обстановки не тянут на яркие приметы жанра.
Однако Renault Laguna Coupe — модель интересная. Присмотреться стоит как минимум из-за внешности. Вот тут двух мнений быть, пожалуй, не может — дизайн удался. А красота требует жертв. Ни одному калькулятору этого не понять.
Новый Volkswagen Polo не успев появиться в России, уже стал бестселлером в Европе. Представители марки, гордо надувая щеки, сообщают, что на сегодняшний день у них заказали уже более 90 000 машин. Неплохо, если принять во внимание кризис и повсеместный спад спроса!
Успех надо закреплять — это скажет любой маркетолог. И поэтому следом за пятидверным хэтчбеком фольксвагеновцы выводят на рынок трехдверный. Надо ли говорить, что на него возлагают не меньшие надежды?