Пассажирские перевозки сегодня — динамичная структура, наполненная бесчисленными схемами и алгоритмами предоставления услуг. И каждый пассажир и организатор видит в этих схемах наиболее важные для себя критерии для удовлетворения своих замыслов, потребностей.
Современность диктует как никогда жесткие требования для перевозчиков пассажиров. Главные требования к перевозчикам — новые автомобили, профессионализм водителей, высокий уровень комфорта в салоне автобуса, удобные места остановок на отдых и прием пищи, простой и понятный механизм заказа и оплаты автотранспорта, время его подачи.
Пассажир, как потребитель, руководствуется изначально двумя самыми важными для себя критериями — ценой и качеством. Причем качество каждый пассажир определяет для себя по-разному. Настолько по-разному, что одно предложение о перевозке одним пассажиром воспринимается абсурдным, а другим именно таким, какими и должны быть пассажирские перевозки. Тех, кого интересует дешевые авиабилеты, рекомендуем ссылку — скайсканер авиабилеты на сайт-сервис по онлайн бронированию билетов на самолет.
150 МИЛЛИОНОВ КРЕДИТОВ В ЧАС НА ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ ГАЙД Elite Dangerous 2020
Один организатор, бегая по сайтам, ищет форму он-лайн заказа и найдя, казалось бы, подходящий вариант, отказывается от услуги из-за отсутствия этой формы. Он не хочет звонить и объяснять. Он хочет сделать все сам и получить по телефону всего лишь подтверждение.
Другой — наоборот, звоня на телефон и слыша голос автоинформатора, злится, проклинает форму он-лайн заказа, куда его ориентирует автоинформатор, считая ее ненадежной, лишенной личного общения, желает напрямую с представителем компании обсудить детали предстоящего мероприятия. А обобщенная цель у этих двух — заказ автобуса. То есть качество для них начинается с формой связи!
Парки перевозчиков также настолько разнообразны и по техническому состоянию и по моделям автобусов. Где-то многофункциональные «навороченные корабли автомагистралей», где-то простые автобусы без кондиционера. И у каждого перевозчика есть то, что он выставляет напоказ, продает свое «самое лучшее»! Кто-то выставляет напоказ цену, а кто-то наоборот цену показывает осторожно, только тогда, когда клиент уже сам спрашивает — а какова ж цена? А пассажир или организатор на этом показе и останавливается у того «самого лучшего», чего, собственно, сам и ищет.
А далее — сделки, контракты, благодарности, рекламации. Далее сущность всего мероприятия — пассажирские перевозки из пункта А в пункт Б. Только и всего.