Нужен ли тахограф на Ивеко Дейли категории с

У меня ивеко дейли общаяя масса авто до пяти тонн, грузоподъёмностью 2340 кг перевожу грузы по договору в моём случае требуется ли тахограф?

Ответы на вопрос:

Юрист • г. Москва
30.06.2016, 11:21

Если Вы перевозите, как от ИП или от имени Юридического лица то нужен, если везете как физическое лицо, то не НУЖЕН.

Вам помог ответ? Да Нет

Похожие вопросы

• г. Белорецк

Имею тягач ивеко дейли категории В и к нему полуприцеп общей массой 5 тон. Нужен ли тахограф на такое транспортное средство?

• г. Жигулевск

У меня ивеко дейли общаяя масса авто до пяти тонн,

• г. Смоленск

Нужно ли устанавливать тахограф на личный грузовой авто грузоподъемностью 3450 кг., общая масса авто 7200 кг.

Юрист • г. Смоленск
25.02.2015, 11:55

Порядок по установке тахографов применяется к [b]юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям[/b], осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

Кому надо Устанавливать Тахограф.


Вам помог ответ? Да Нет
• г. Йошкар-Ола

Нужно ли устанавливать тахограф на грузовой автомобиль грузоподъемностью 3400 кг? Автомобиль частный.

Юрист • г. Королёв
07.07.2016, 10:08

Порядок оснащения транспортных средств тахографами утвержден Приказом Минтранса России от 21.08.2013 N 273.

Правила использования тахографов, установленных на транспортные средства, утверждены Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36.

По этим правилам тахографами оснащаются транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны.

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Санкт-Петербург

Нужен ли путевой лист? Работаю на своей Ивеко Дейли массой до 3,5 т, кат. В. Работаю по договору.

Юрист • г. Санкт-Петербург
22.07.2017, 01:20

Если вы работаете по гражданско-правовому договору как физическое лицо, путевой лист не нужен, если же как ИП, то путевой лист оформляется. С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Жигулевск

У меня ивеко дейли общаяя масса авто до пяти тонн,

Юрист • г. Уфа
29.06.2016, 21:56

Если используете автомобиль в коммерческих целях — то конечно нужен

Вам помог ответ? Да Нет
• г. Южно-Сахалинск

Нужна ли установка тахографа на грузовой автомобиль масса без нагрузки которого составляет 3500 кг?

Юрист • г. Хабаровск
11.04.2015, 05:31

Согласно Постановлению правительства 706 под требование установки тахографа попали автомобили категорий М2, М3, N2 и N3, находящиеся в эксплуатации с 23 января 2012 года и осуществляющие коммерческие перевозки. Это микроавтобусы и автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн, а также ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн.

Зачем мне тахограф? #тахограф


Вам помог ответ? Да Нет
Юрист #1683347
Юрист • г. Братск
11.04.2015, 05:38

В пункте 8(1) постановления № 706 указано, что порядок оснащения указанными техническими средствами определяется минтрансом России. Приказ этого ведомства от 14 декабря 2011 года № 319 был опубликован в «Российской газете» 18 января 2012 года. То есть публикация состоялась за 5 дней до начала действия постановления правительства в отношении требования оснащения ТС тахографами. Тем не менее с момента выхода постановления правительства № 706 прошло более года, что достаточно было для ознакомления владельцев ТС с данным документом.

Под требование установки тахографа попали автомобили категорий М2, М3, N2 и N3, находящиеся в эксплуатации с 23 января 2012 года и осуществляющие коммерческие перевозки. Это микроавтобусы и автобусы, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн, а также ТС, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонн.[/b]

Источник: www.9111.ru

Помогите разобраться, категория С/М1 — как это?

Всем привет.
Смотрел объявление о продаже авто. Попался интересный вариант. А в описании написано категория»С». Растроился. Смотрю фотки, а тахографа нет.
Стал писать владельцу.
Да, говорит нет и не было. И никогда не было проблем с ДПС.
Прошу фото СТСки. А там стоит категория транспортного средства С/М1 — что это значит?
Кто в курсе растолкуйте пожалуйста.
Действительно не нужен тахограф?
В инете читал, но там про категорию м1 написано и типо это легковые.
Машина Ситроен джампер (тент).
Заранее благодарю за ответ и понимание.

14 декабря 2020
Поделиться:

Нету никакого противоречия — категория С это про права.
Категория М1 — про тип транспортного средства.
Для управления этой штукой нужны права С, но относится она к М1 «легковые автомобили». Причем ограничение массы для М1 не установлено.

То что у нас по старинке говорят «категория С» имея в виду грузовики и всякие прочие неавтобусы массой свыше 3500 тонн это ошибка, отчасти навеянная старыми бланками ПТС, где есть графа «Категория ТС (А В С Д).

это косяк, тут должно быть с/n2

сами гаишники могли накосячить, когда выдавали это СТС (((
так что лучше у них же и узнать, как оно будет при оформлении!

А вообще французы мастера создавать гемор, у нас на древней Рено было два вин кода разных, так у меня при оформлении вызывали следаков, делали экспертизу, целый месяц мозги еб…ли пока выяснили что это заводом выбито и заводом же заклеймен второй вин

Вполне возможно что тахограф не нужен, это похожая фишка как раньше были Ивеко Дейли грузоподъёмностью 3тонны, но писалось у них категория B, сейчас уже так не делают, новые идут односкатная ошиновка категория б, двускатная категория С. Советую при покупке ехать в МРЭО вместе с хозяином и давать деньги только когда поставят на учет

Это лёгкий грузовик. Тахограф пока не нужен…

С другой стороны посмотреть — идиотизм, но регламенту не противоречит: перевозим пассажиров, числом меньше 8, масса более 3500 кг, а что в багажнике возим — никому не интересно.

Надо еще дополнительно распедаливать либо у гаенышей, либо у дилеров ситроена. Дилер, если в СТС правда написана, наверняка эту фишку знает и о ней рассказывает.

pddmaster.ru/avtomobili/k…eglamente-m1-m2-m3-n.html
Зайди почитай здесь. Как я понял, Все эти М1, L1 и т.д. это категория по техническому регламенту. И каждая из этих категорий соответствует категории вод.удостоверения.

Это я читал. Как можно совместить С и М1? Вот в чем вопрос.

Грузовик который не попадает под платон, с разрешеной максимальной массой до 12 тон.

Это Ваше предложение или это реально так?

И тахограф ему не нужен? Правильно?

Нужен от 3500 кг. Если перевозками занимаешься.

Это Ваше предложение или это реально так?

Че то я с категорией N1 спутал)

Ааа. Вот. Интересная ситуация.

Без машины

Это я читал. Как можно совместить С и М1? Вот в чем вопрос.

Легко. Только не по отношению к этому авто. Например: Хаммер Н2. Легковой, но категория С. Мерседесы/БМВ/Ауди бронированные, некоторые кемперы и тд и тп. Для перевозки пассажиров не более 8 (М1), полной массой свыше 3,5 т. (С).

Мутный случай. C — ТС, массой более 3500 кг, M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. Под тентом никто пассажиров перевозить не даст, только в кабине. Но там пассажиров двое, никак не восемь. Правильно было бы C/N2 — тс, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12, а им уже нужен тахограф.

Я бы не связывался — могут при перерегистрации сказать, что было неправильно поставлено на учет, могут отказать в постановке на учет. Нужно смотреть, что написано в ПТС и еще думать.

Поди и цена вкусная, ниже рынка…

История да, какая-то мутноватая.
Цена обычная кстати. 700

Мутный случай. C — ТС, массой более 3500 кг, M1 — транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения — легковые автомобили. Под тентом никто пассажиров перевозить не даст, только в кабине. Но там пассажиров двое, никак не восемь. Правильно было бы C/N2 — тс, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12, а им уже нужен тахограф.

Я бы не связывался — могут при перерегистрации сказать, что было неправильно поставлено на учет, могут отказать в постановке на учет. Нужно смотреть, что написано в ПТС и еще думать.

Поди и цена вкусная, ниже рынка…

Тахограф нужен на все грузовики полной массой более 3,5 тон кроме указанных специальном перечне.

В том-то и дело… С одной стороны — легковушка с массой более 3500 кг уже не легковушка, как Газель, например. С другой стороны — М1 — это точно не грузовик. Грузовики — это N. Мутный случай. Отсюда и любопытство на тему: что написано в ПТС, было ли переоборудование (хотя как из металлического фургона сделать бортовую с тентом — я не знаю).

Очень любопытно знать, что думает по этому поводу дилер. Но самое главное — что по этому поводу думает гаевня, где ее ставить на учет после покупки.

Несуществующий пользователь
Без машины

Тахограф нужен на все грузовики полной массой более 3,5 тон кроме указанных специальном перечне.

Хаммеру Н1 и 2 то же? :)))

Источник: www.drive2.ru

Автобусы и маршрутки оборудуют тахографами

Сроки установки тахографов на маршрутки и автобусы 2018

9 ноября 2017 года на официальном интернет-портале правовой информации был опубликован Приказ Минтранса России № 277 от 26.07.2017 года «О внесении изменений в Приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года № 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» и от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».

В соответствии с этим документом, до 1 июля 2018 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категорий М2 и М3, осуществляющие пригородные перевозки.

К категории М2 можно отнести маршрутки и автобусы малой вместимости, к категории М3 — автобусы большой вместимости.

Таким образом, с 1 июля 2018 года по приказу 227 на всех работающих на пригородных перевозках автобусах и маршрутных такси должен быть установлен тахограф.

А с 1 июля 2019 года вводится обязательное оснащение тахографами автобусов и маршруток, работающих на городских перевозках.

Напомним, по действующему законодательству для установки в том числе на автобусы и маршрутные такси допускаются только цифровые тахографы с СКЗИ.

Готовые решения по тахографам на автобусы и маршрутки:

Тахограф на маршрутку Газель

Тахограф на маршрутку Газель

Стоимость цифрового тахографа и установки под ключ — от 35000 руб.

Тахограф на маршрутку Фиат Дукато

Тахограф на маршрутку Фиат Дукато

Стоимость цифрового тахографа и установки — от 35000 руб.

Стоимость под ключ с доп.оборудованием (переходник датчика скорости, датчик скорости, информационный кабель) — от 45000 руб.

Тахограф на маршрутку Мерседес Спринтер

Какие тахографы устанавливаются на автобусы и маршрутки?

Автобусы и маршрутные такси, занимающиеся пригородными перевозками, с 1 января 2018 должны быть оснащены цифровыми тахографами с блоком СКЗИ:

Тахограф Атол Drive Smart

Тахограф Атол Drive Smart

Цена по акции: от 36000

Тахограф DTCO 3283 VDO

Тахограф DTCO 3283 VDO

Цена по акции: от 42000

Источник: www.1tahograf.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...