Новый Renault

Год еще не успел перевалить за первую половину, а уже стал, наверное, самым плодовитым по количеству разнообразного вида «насекомых», вы пущенных автомобильной промышленностью всего мира. Не успели смолкнуть фанфары Североамериканского автосалона в честь появления «старого знакомого», любимого многими поколениями фольксвагеновского Жучка, как французы в Женеве представили нового, «жесткокрылого», полноправно вписавшегося в этот самый многочисленный по числу видов класс.

Концептуальный Zo решен в модном сейчас направлении пляжных автомобилей и представляет собой трехместную открытую машину с центральным расположением двигателя. Человека, впервые увидевшего новую концептуальную разработку Renault, поразит многое: необычный космический дизайн машины, делающий его похожим одновременно на луноход и гигантского колорадского жука; центральная посадка водителя, с выдвинутым вперед сидением, необычно открывающиеся двери гильотинного типа — все это невольно навевает мысли о родстве машины с супер-каром McLaren FI.

Едем на Renault TREZOR — фантастика!

Весь автомобиль собран из отдельных модулей, изготовленных преимущественно из алюминия. Так как машина специально разрабатывалась для бездорожья, все поверхности кузова, включая аскетичный салон, изготовлены из материалов не боящихся воды. Эту машину можно спокойно мыть из шланга, не обращая внимания на то, что это слайдер.

Все двигатели работают совместно с 5-ступенчатой механической КПП, на 66-сильную версию возможна также установка проактивного автомата. В Европе новый Рено будет стоить от 10 000 до 14 000 долларов, в зависимости от комплектации, что в среднем на 500 долларов дешевле старшего «брата». С технической точки зрения машина интересная. Комфортный обхват руками баранки не загораживает показателей щитка приборов, который выполнен практично и просто, но в то же время без изюминки, как у BMW и Citroen. Переключатель поворотов и света выигрывает на фоне явно перегруженного функциями управления стеклоочистителями.

Нам захотелось вдохнуть свежего весеннего ветра, прокатившись на «тройке», предварительно определив роли: кто коренной, а кто пристяжными. Представленные нам автомобили не отнесешь к конкурентам из-за заметной разницы в цене. Они различны не только по цвету, но и по приводу ведущих колес и особенностям КПП. Разница в цене намеренно была проигнорирована в угоду разнообразию поведения на дороге и индивидуальности проявления динамики.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...