Новый хэтчбек от Volvo

Volvo активно раскручивает новый хэтчбек гольф-класса СЗО. Дабы обратить на него внимание американских покупателей, шведы представили на тюнинговой выставке SEMA три эффектные машины, доработанные разными тюнинговыми ателье.

Самой актуальной можно назвать работу фирмы Hoico Sportiv. Штатные передние тормоза заменены четырехпоршневыми механизмами ATE/Heico и 320-миллиметровыми дисками. Нетипична вариация на тему СЗО от американской фирмы IPD. К турбокомпрессору ККК модели К04 ее специалисты добавили объемный нагнетатель Lysholm.

В результате 2,5-литровый пятицилиндровый мотор развивает 384 л.с. при 7200 об/мин и выдает550 Нм крутящего момента при 2200 об/мин. Картину дополняют система подачи закиси азота, двери типа крыло майки и окраска кузова в цвета шведского флага.

А самым радикальным получился проект доработки Volvo СЗО у американцев из Evolve. Заявленная мощность 2,5- литрового мотора, снабженного двумя турбокомпрессорами, 507 л.с. при 6100 об/мин. В этой желтой машине всего через край. В подвеске оперативно изменяются все углы установки колес и клиренс, в задней многорычажной конструкции амортизаторы с пружинами вынесены на кузов.

Установлена система полного привода. Передние тормоза — 14-поршневые. Увеличение колеи потребовало очень сильного расширения кузова. Аэродинамическая эффективность обвеса вызывает вопросы, но эффектность несомненна. Выхлопные трубы выведены по бокам от задних фонарей. В салоне установлен каркас безопасности.

Впрочем, машина производит впечатление скорее шоукара, нежели серьезного спортивного автомобиля.

Volvo, которая будет двигать немцев. Тест-драйв . Anton Avtoman.

Немцы переделали турбокомпрессор, заменили перепускной клапан, установили большой интеркулер с водяным орошением и топливные форсунки увеличенной производительности, а также более свободную выхлопную систему. Доработке подверглись и каналы головки блока. Вместе с новой программой управления двигателем это позволило увеличить пиковую отдачу 2,5-литрового мотора с 220 л.с при 5000 об/мин до 300 л.с. при 5500 об/мин. Тюнеры установили более жесткие пружины.

На общей платформе с популярным в Европе автомобилем Renault Megane выпускается и седан Nissan Sentra. предназначенный для североамериканского рынка. На автошоу в Лос-Анджелесе показали его заряженный вариант — Nissan Sentra SE-R. В отличие от турбированного Megane RS он оснащен атмосферным 2,5-литровым мотором QR25DE. Мощность его невелика — всего 177 л.с., пиковый момент не превышает 233 Нм. На передние колеса он передается через вариатор Xtronic CVT.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...