Мягкие линии, чистые поверхности, необычное гнутое заднее стекло и новые выпуклые фары из поликарбоната придают новому Clio экстравагантный вид, сохраняя при этом фирменные черты Renault.
Салон подкупает качеством изготовления и внешней солидностью. Он стал просторнее, но из-за покатой крыши высокие пассажиры, сидящее сзади, чувствуют себя не совсем комфортно. Заново разработанные передние сидения отличаются хорошей боковой поддержкой. Управление магнитолой выведено на рулевую колонку (подобный уровень аппаратуры встречался раньше только на автомобилях классом выше).
Распухшие подрулевые переключатели несколько перегружены возложенными функциями. Кнопки управления замками дверей и аварийной сигнализацией переместились на центральный тоннель к рычагу 5-скоростной КПП.
Много внимания создатели уделили пассивной безопасности. От бокового удара пассажиров защищают встроенные в двери силовые брусья. Новая конструкция подголовников убережет пассажиров при ударе сзади, а установленная за задним сидением балка сохранит необходимое жизненное пространство.
НОВЫЙ RENAULT CLIO 2022 ГОДА. ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПОЛУЧИЛО ГИБРИДНУЮ ВЕРСИЮ
Стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира можно дополнить боковыми, защищающими плечи и голову. Заново разработанные привязные ремни снабжены ограничителями натяжения, нагрузку на тело. Встроенные пиропатроны натянут ремни при аварийной ситуации. Появились ремни безопасности и для трех пассажиров, сидящих сзади.
Для начинающих автолюбителей фирма Renault приготовила приятный сюрприз. Передние крылья и фары Clio II изготовлены из пластика, не боящегося незначительных деформаций. То есть, даже если парковка будет грубоватой, машина из-за этого не пострадает.
Почти полностью переделана ходовая часть. Стандартным стал гидроусилитель рулевого управления. Установленный под двигателем жесткий подрамник служит опорой для рычагов независимой передней подвески. Колея передних колес расширена г по сравнению с предыдущей моделью на 40 мм. Задняя подвеска полунезависимая.
Торсион уступил место Н-образной балке с расположенным внутри стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди применяются дисковые тормоза, сзади — барабанные.
АБС пятого поколения работает совместно с электронным компенсатором (EBV), эта система подтормаживает в повороте заднее внутреннее колесо. Есть также версия тормозной системы без АБС.
Для Clio II подобрана гамма из пяти двигателей от 1,2 до 1,9 литров, четырех бензиновых и одного дизельного. В скором времени планируется добавить к ним еще и турбодизель с непосредственным впрыском, объемом 1,9 литра. Новейший 100-сильный двигатель 1,6 16V отвечает жестким экологическим нормам Евро 2000. Автомобили, оснащенные этим двигателем, комплектуются облегченным алюминиевым капотом.